11

Самое темное время суток

Глава тринадцатая.

Глава первая - Самое темное время суток

Глава вторая - Самое темное время суток

Глава третья - Самое темное время суток

Глава четвертая - Самое темное время суток

Глава пятая - Самое темное время суток

Глава шестая - Самое темное время суток

Глава седьмая - Самое темное время суток

Глава восьмая - Самое темное время суток

Глава девятая - Самое темное время суток

Глава десятая - Самое темное время суток

Глава одиннадцатая - Самое темное время суток

Глава двенадцатая - Самое темное время суток

Спасибо за донаты @adana.grey, @InvisibleV0ice, @anjj, @nikeditae, @kerassiah, @Natasha949, @rytiryt, @Swam, @InvisibleV0ice, @maturkami, @NaraynaNaRayone, @Ya.Bumblebee, @Melinda32 и таинственным пикабушникам. Спасибо, что читаете мои рассказы и поддерживаете меня в достижении моей мечты).

Мария покинула отделение полиции уже за полночь. Женщина втянула теплый воздух и слеза покатилась по её лицу. Безветренная ночь располагала к прогулке, и Мария решила идти до дома пешком. Маша не торопясь делала шаг за шагом. Обретенная свобода была новым ощущением. Раньше для неё такая прогулка казалась бы изнурительной, но сейчас женщина не могла насытиться чувством этой свободы. Еще несколько часов назад Маша была уверена, что её закроют в клетке на много лет и что она ещё долго не сможет позволить себе просто вот так пройтись. К приятным эмоциям начали примешиваться грусть и тоска по Александру. Она вдруг представила себе как он идёт рядом с ней, наслаждаясь видом ночного города. Как он обнимает её за плечи и нежно целует в щеку. Только это были не воспоминания, а фантазии. Они никогда с Сашей не прогуливались по ночному городу. От этой мысли стало не по себе, Маша почувствовала себя глупо. "Если бы ты сейчас был рядом, я бы спросила любишь ли ты меня. И мне бы очень хотелось услышать правду. Мысль о том, что я потеряла любовь всей своей жизни не выносима. Но была ли я твоей любовью? Где-то в глубине души я знаю, что ты не любил меня. Теперь мне нужно просто это принять и отпустить," - за этими размышлениями Маша и не заметила, как приблизилась к своему дому. Перешагнув порог квартиры, она прямиком направилась в ванную чтобы смыть запах места своего заключения. Ей хотелось очистить своё тело и мысли. Мария твердо решила начать свою жизнь заново.

 Валерий Дмитриевич молча курил в своём кабинете. Перед ним лежала папка с делом, которое только что было раскрыто. Следователь тяжело вздохнул, потушил сигарету и взял в руки папку. Он просматривал ход дела и фотографии. "Бред какой-то", - прошептал Валерий Дмитриевич. Он взял в руки смартфон и набрал контакт "Олеся".

 - Да, - послышался в трубке женский голос.

- Олесь, что это было?

- Валер, Кондратьев во всём признался, - голос у девушки был уставший и отстраненный.

- Я не говорю, что этот мудак не убил Денисову Тамару, но Денисова он точно не убивал. Кроме его слов нет никаких доказательств.

- Показания Кондратьева уже в уголовном деле, оно практически завершено. Ты знаешь, как работает система.

- Знаю, но...

- Валер, прекрати. Хватит. Ты ведь понимаешь, что всё это время ты допрашивал психопатку? Она и на труп указала, который в итоге не нашли.

- Олеся, ты неправа сейчас, - следователь вытащил сигарету из пачки.

- Ты как хочешь, а я спать, - вызов прекратился.

 Следователь посмотрел на экран своего телефона, затем на папку. Взял лист с данными Марии, сфотографировал адрес проживания женщины и вышел из кабинета.

 По пути к дому Маши Валерий Дмитриевич прокручивал в голове их последнюю беседу. Как женщина в подробностях рассказывала про убийство Александра. Он вспоминал её мимику и взгляд. За много лет работы, следователь без особых усилий мог понять, когда ему лгут. Мария точно говорила правду. "Неужели и вправду шизофреничка? Даже если и так, то как это отменяет то, что она была на месте преступления вся в крови. А вот Кондратьева там не было. Интересно, эти сыщики хотя бы установили, где он находился во время обнаружения трупа? Или они просто состряпали дело на основании его сказочки. Ради "палки" запороть дело. Я никогда не смогу привыкнуть к этому, "- Валерий Дмитриевич всё глубже утопал в своих мыслях. Гнев начал охватывать следователя, комок встал в горле, вспотели ладони и виски.

 Припарковавшись возле дома Марии, мужчина некоторое время сидел в машине. Ему никак не приходило в голову, с чего начать разговор. Какую причину своего визита озвучить. Так ничего и не придумав, Валерий Дмитриевич направился к двери подъезда. Набрал номер квартиры, послышались гудки. Следователь взглянул на часы. Три часа ночи. "Глубокая ночь, а домофон на всю улицу орёт. Ну открывай же," - процедил мужчина. Послышался звук открывающейся двери, следователь вошёл в подъезд. "Даже не спросила кто. Странно..." - подумал Валерий Дмитриевич.

 На этаж, на котором находится квартиры Марии, мужчина решил подняться пешком. Он шёл медленно и тихо. Его чутьё подсказывало, что-то неладное. Следователь прислушивался, но ничего подозрительного не улавливал.

 Оказавшись рядом с квартирой Маши, Валерий Дмитриевич тихонько толкнул дверь и та поддалась. Следователь перешагнул порог. В квартире был выключен свет. Стояла звенящая тишина. Мужчина нащупал выключатель и увидел, что дверь в ванную открыта, а из дверного проёма выглядывает женская ступня. Ему стало ясно, что женщина лежит на полу и скорее всего без сознания. Только одна мысль посетила следователя в этот момент: "Кто мне открыл дверь?" Валерий Дмитриевич положил руку на кобуру и громко сказал: "Полиция! Выходите с поднятыми руками! Даю вам 5 секунд!" В ответ тишина. Ни шороха. Следователь достал пистолет и прислонился спиной к стене возле ванной комнаты. Затаив дыхание он включил свет и заглянул в ванную. На полу лежала Маша. Она не двигалась. Обнаженная женщина лежала на животе, мокрые волосы закрывали её лицо, видимых повреждений Валерий Дмитриевич не увидел. "Мария Алексеевна, очнитесь", - он подошёл к ней и накрыл её полотенцем, которое лежало рядом с Машей. Он потрогал двумя пальцами шею женщины и выдохнул, прощупав пульс. Он огляделся вокруг и подумал: "Похоже открыла мне дверь подъезда и побежала в ванну, чтобы накинуть полотенце. Поскользнулась и упала", - он достал смартфон и хотел набрать 112, но задумался. "И как я объясню, что я здесь делаю? Нееет. Никто не должен знать, что я здесь был", - следователь убрал свой телефон и вернул пистолет в кобуру. Поднялся на ноги и крадучись направился к выходу из ванной. Уже перешагивая порог комнаты, он услышал стон за спиной. Валерий Дмитриевич застыл.

 - Кто здесь? - слабым голосом произнесла Маша.

- Мария Алексеевна, что с вами случилось? Я нашёл вас на полу, - следователь сел рядом с Марией.

- Я...я услышала домофон и пошла открывать. А дальше не помню.

- Вы по всей видимости потеряли сознание.

- Валерий Дмитриевич, мне что-то не хорошо, - сказала Маша и её вывернуло на брюки следователя.

- Ооо, похоже у вас сотрясение. При падении ударились головой, наверное, - следователь поморщился и заткнул нос пальцами. Затем он поднялся в поисках полотенца или салфеток.

 Пока он высматривал что-то, чем можно почистить свои брюки, за его спиной услышал гортанный звук. Было слышно, что тот, кто его издает, испытывает сильную боль.

 - По-мо-ги-те, - протяжно выдавила из себя Мария.

- Что с вами? - спросил Валерий Дмитриевич и обернулся.

 Женщина лежала на полу и извивалась. Её обнаженное тело было покрыто язвами, которые то набухали, то лопались при этом из них сочился белый густой гной. Мария села, уперевшись руками о пол и следователь смог разглядеть её лицо под ярким светом лампы. Глаза женщины были воспалены и источали гной, который тоненькими струйками покрывал лицо Маши. Из ноздрей стекали гнойные массы и капали на пол с подбородка. Мужчина отпрянул и уперся в дверной косяк.

 "Помогите!" – вскрикнула женщина. Раздался выстрел. Валерий Дмитриевич увидел, как во лбу Марии образовалось отверстие. и женщина упала навзничь. Он опустил глаза и увидел в своей руке пистолет. Валерий Дмитриевич бросил его в угол ванной комнаты и закрыл лицо руками. Продышавшись, следователь подошёл к телу Маши. Ничего в её облике не выдавало то, что он видел несколько минут назад. Мужчина громко выругался и достал смартфон из кармана.

 "И что я делаю? Куда звоню? Я ей прострелил голову, у неё дома. Меня сразу примут. Если просто тихо уйду, то всё равно по пуле поймут, что пистолет зарегистрированный. А если достать пулю?"- следователь склонился над головой убитой и внимательно рассмотрел дырку во лбу Марии. "Нееет, я её так не достану. Придется голову отрубить. Вот херня..."

 Валерий Дмитриевич начал обыскивать квартиру Маши в поисках чего-нибудь подходящего. И на балконе обнаружил топор. Топорище было покрыто ржавчиной. Следователь взял топор в руки и начал рассматривать лезвие. Провёл по нему большим пальцем, чтобы убедиться, что топор острый. Валерий Дмитриевич кивнул в знак одобрения готовности и направился в ванную комнату.

 Маша лежала на спине, её широко раскрытые глаза смотрели на потолок. У следователя появилось ощущение, что женщина сейчас посмотрит на него и что-нибудь произнесёт. Валерий Дмитриевич за время своей работы в органах много видел трупов и они не вызывали у него ни страха, ни эмоций. А здесь всё по-другому. Он почувствовал охватывающий его ужас от происходящего. Ноги словно обмякли, а руки затряслись. Мужчина стоял над телом и думал, как ему опустить этот топор на шею убитой. Он снова и снова представлял себе как топорище разрубит эту тонкую женскую шею. К страху и немощности прибавилась тошнота. Следователь понял, что медлить больше нельзя и замахнулся топором. Удар. Лезвие вошло легко, но упёрлось в позвонки. Второй удар. Голова отделилась от тела. Пол в ванной быстро начал покрываться кровавой лужей. Металлический запах наполнил помещение. Следователь схватил мешок для белья, висящий на крючке. Поднял отрубленную голову и сунул её в мешок. Туда же и отправил топор. Оглядевшись вокруг, он выбежал из квартиры. По пути краем рубашки, вытирая ручки дверей, чтобы не оставить свои отпечатки.

 Валерий Дмитриевич выскочил на улицу. Мешок в его руке кровоточил. Он посмотрел на металлическую дверь подъезда и увидел домофон. Его сердце замерло. Камера. Пришло осознание, что ему не удастся скрыться. Следователь сел на лестницу у подъезда, положил рядом с собой мешок и достал свой смартфон.

 - Служба 112. Что у вас произошло, - послышался в трубке женский голос оператора.

- Я убил женщину. Записывайте адрес. Улица Мира, дом один А. Я у второго подъезда. Жду, - Валерий Дмитриевич сбросил вызов.

 Сидя на лестничных ступеньках, следователь смотрел на занимающийся рассвет. Он слушал, как поют птицы, как шумит высокая трава под порывами теплого ветерка, как просыпается город - такой безмятежный, словно ребенок. Валерий Дмитриевич понимал, что таким он видит утро последний раз. Пальцами с запекшейся кровью следователь достал сигарету и закурил. Он бросил взгляд на окровавленный мешок и сказал: "Я следующий, Мария Алексеевна".

CreepyStory

15.5K постов38.5K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.