1050

С завода Рено Россия сняли вывеску

Ушла эпоха...


Не так давно я ушел из этой компании, отработав несколько лет в коммерческой дирекции. Кучу вещей сделали, кучу вещей не успели. И не успеем.

С завода Рено Россия сняли вывеску

А теперь и компании такой нет и она называется ЗАО "Москвич"

Спрашивайте, что хотите. В комментариях постараюсь ответить про Рено все то, что вы боялись спросить.

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

какой был уровень локализации?

какие были требования и планы правительства по нему?

какая проблема начать штамповать железо в рф?

поставщики рос оборудования смогут освоить выпавшее ?

всем был нужен логан дешевый 16клапанник, а его почти не было у барыг --почему?

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень локализации самый высокий, точных цифр не вспомню.

Требования росли и мы получали максимальные льготы. Даже тендер какой-то хотели гос проводить с указанием уровня локализации под который подходят ваз и Рено.

Поставщики в России не смогут - пресс-формы никто не сделает.

Двигатель, который хорош для потребителя обычно почти убыточен для производителя. И микс (доля этой комплектации) строго лимитировалась. То есть вот покупай что производят, потому что так выгоднее.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот по поводу, пресс-форм остановлюсь и скажу, делают, даже лучше чем те же китайцы, и европейцы, просто платить за них ваше руководство не хочет. Простой пример, мы бывает их делам, и вот заказал нам просчёт один немаленький заводик, какие бутылки льют и всякую тару, мы насчитали, дали гарантию на три года, на менеджер сказал, что лучше заказать в Китае, там дешевле на год форм хватет, а наши без преувеличения по лет 7 без ремонта служат, но ему ж надо отчитаться, что дешевле в Китае, а там похер, руководство не дальновидное. А малые конторки смотрят именно на время.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А дизайн за 7 лет не устареет или это другое пальто?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если в плане подъебать,то сильно изменений в дизайне я не заметил в отечественном автопроме, ну а если по факту, то есть разные типы пресс форм, если надо то можно сделать и дешевле, сэкономить на металле, шероховатости. Точности и т. д.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Берем к примеру раскрученый бренд, который вкладывается в маркетинг, который проводит рестайлинг бутылок/кузовов/бамперов каждые 3 года.. Ему зачем переплачивать за пресс-форму с назначеным сроком службы 7 лет?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну берите каждый год, а если объемы огромные то и два раза год.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас или у китайцев?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По России многие делают пресс-формы, это не наш основной профиль, а вот есть питерская контора, Матрица, вроде, дак они вообще передовики.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У китайцев, наши пресс формы с, гарантией на три года, прочитай.
3
Автор поста оценил этот комментарий

почему не купили всю линию тогда вплоть до железа?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему такая сложность сделать пресс-форму? 3х осевые ЧПУ же в РФ в целом имеются, в чём там кардинальная сложность? Ну может не сделают ХОРОШУЮ, но как то что то там напильником и наждачкой я думаю возможно придумать будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи про движок подробнее. Почему убыточен? Какой прибыльный?

Лично меня ещё волнует судьба автоматов и вариаторов, есть ли варианты производства в России?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что говорить. Агрегат произвести сложнее, чем машину. Агрегаты стоят на конвейерах десятилетиями, модели 3-5 лет.

Произвести в России вариатор, скажем дешевле 30000 евро за коробку (я не ошибся в ноликах) нельзя, не вложив 1 млрд евро в технологии и 1 в строительство завода. При нормальном менеджменте. Сразу, не в течение 5ти лет. В аурусе что-то стоит вроде наше, но это штучная ручная сборка.


По двигателям:

Компании инвестируют не только в строительство заводов но и в рынок. При продаже машина или ее комплектация  может быть в ноль почти или убыточна, но это бег в долгую. Появляется привязаннность к бренду, лояльность, сеть.

Так со многими моделями - бывает производителя выводит яркую классную модель с хорошим движком на рынок по норм цене. А потом ее все хотят и повышает цены, отбивая это.

Без долгих инвестиций в сотни миллионов евро в год этого не будете

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку