1050

С завода Рено Россия сняли вывеску

Ушла эпоха...


Не так давно я ушел из этой компании, отработав несколько лет в коммерческой дирекции. Кучу вещей сделали, кучу вещей не успели. И не успеем.

С завода Рено Россия сняли вывеску

А теперь и компании такой нет и она называется ЗАО "Москвич"

Спрашивайте, что хотите. В комментариях постараюсь ответить про Рено все то, что вы боялись спросить.

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите пожалуйста как французы смогли слить рынок корейцам? Когда вышел первый логан, это была революция на российском рынке. Мы думали нам ещё лет 10 ездить на ведрах с гайками, а оказалось нормальный автомобиль может стоить не намного дороже лады.

А потом вышел второй логан и оказался никому не нужен.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

очень просто. Демпинг. Кия и Хендэ продавались в более богатых комплектациях примерно за те же деньги. Дикий рынок после серого импорта был интересен и вбухивались ярды. Машины корейцев продавались в минус.

Потом запчастями компенсировали.

В середине 2000-х также прое*алась Шевроле (когда-то самая высокая доля рынка в России).

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю он про смену Логана/Сандеро на Солярис/Рио, а вторые не стоили столько же сколько и первые, даже наоборот, дороже. Но как выяснилось, люди были готовы платить больше за больше автомобиля, в то время как Рено сидели на попе ровно и сливали рынок не предпринимая никаких действий.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Под Шевроле вы имеете в виду УзДэу. Просто кроме Шнивы ничего больше не взлетело, народ не захотел прошлое поколение Астры по цене современной.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Авео, Лачети, Ланос

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Авео, лачетти к тому времени, когда солярис 1 только появился в конце 2010 года.

Круз там где то продавали с 2008. Что-то даже в Калиниграде успели пособирать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку