1050

С завода Рено Россия сняли вывеску

Ушла эпоха...


Не так давно я ушел из этой компании, отработав несколько лет в коммерческой дирекции. Кучу вещей сделали, кучу вещей не успели. И не успеем.

С завода Рено Россия сняли вывеску

А теперь и компании такой нет и она называется ЗАО "Москвич"

Спрашивайте, что хотите. В комментариях постараюсь ответить про Рено все то, что вы боялись спросить.

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

какого хрена в русавтопром вваливают хуеву кучу бюджетного (народного) бабла, перерабатывают его в говно, а потом это говно впаривают этому же народу за ниибическое бабло?

раскрыть ветку (31)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Такова стратегия - зато свое. Реношники сильно подняли Автоваз. Прям ввалив туда кучу денег. Мало кто знает, но Автовазе зарплаты СИЛЬНО выше были, чем в Рено. Для офичных сотрудников точно.


Если честно, то проблема в том, что у нас маленький рынок. Сделать СВОИ агрегаты это миллиард евро на двигатель, коробку, подвеску... И по 200-300 миллионов на платформу (3-4 модели), чтобы поставить на конвеер. Столько машин не купят внутри, а зарубежом они не нужны. Там от Tata за 5000 долларов до Теслы за 35000 все сегменты заняты. Поэтому можно сделать Aurus, но нельзя второй Logan.

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конвейер, конвейер

5
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова. Наши патриоты не понимают размеры нашего рынка. Для рено не знаю, но для вага мы 2%

2
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, ты точно имеешь отношение к Рено? Особенно про ЗП АвтоВАЗа и Рено позабавил.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? У вас есть доказательства того, что я вру?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про зарплаты - частично да. Работяги получали, да и получают относительно немного. Да, можно на конвейре и 70 и 80к в месяц заработать, но по 12 часов и 6 дней в неделю. Как там офисные - хз.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что критерий, при котором поток бюджетного бабла кончится - это когда будут делать хорошо и зарабатывать на этом.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас всё через жопу... только дети из пизды...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И то не все. Некоторые тоже из жопы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чубайс? )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку