С левой ноги шагом марш! Часть 1

Реальная история, которая произошла в Хабаровске. Студентки судостроительного колледжа попадают под начальствование военного руководителя – майора Виталия Александровича. Он превращает жизнь девушек в настоящий военный полигон, но они уже знают, как проучить своего угнетателя. История записана со слов героини, все имена изменены.

Хабаровск, 1977 год.


Введение

Меня зовут Анна Бортиенко, мне семнадцать лет. Я учусь в Хабаровском судостроительном техникуме, по специальности технолог холодной обработки металла, мама посоветовала мне эту специальность, потому что она востребована не только в Хабаровске.

С раннего детства у меня проявились лидерские качества и, с тех пор я принимала активное участие в деятельности любого коллектива, в который попадала. Учебные годы прошли интересно, с различными приключениями. Некоторыми из них я поделюсь с вами.


Глава 1 Молодо-зелено

В нашей группе двадцать пять человек, из них только пять мальчиков – почти все мальчики пошли учиться на инженеров-судостроителей. Пацаны как сыр в масле катались от женского внимания. А меня назначили старостой, потому что я была очевидным лидером в группе. Я быстро привыкла общаться с преподавателями и администрацией, и отстаивать интересы нашей группы. Первый семестр пролетел очень быстро, и только мы адаптировались к учебной нагрузке, как пришла весна. После занятий мы почти всей группой ходили играть в волейбол и просто гулять – такими веселыми и дружными мы были. Энергия била ключом и ничто не могло нам помешать наслаждаться жизнью.

Но все хорошее быстро заканчивается, закончилась и наша безмятежность, когда в начале второго семестра к нам пришел майор. Лет под сорок – почти что старик, в наглаженной форме, с гладко выбритым лицом. Выверенным шагом он подошел к столу и хорошо поставленным голосом отрапортовал на всю аудиторию: