6

S7 airlines, гневный отзыв

Решили мы слетать в Сибирь. Выбрали билеты и перешли к оплате через приложение, так как за покупку через приложение 10% скидки обещали. и тут начались первые бубны.

Позвонили в поддержку, "попробуйте через сайта" сказали нам, но естественно там никаких 10% скидки уже не будет или "попробуйте через другой аккаунт, чтобы получить скидку". Опять заполнили все формы, документы, личный кабинет и них не поменялось, оплата со сбера не проходит. При первой попытке даже код не пришел, сразу ошибка как на картинке. При второй попытке код пришел, но деньги не списались. Попробовали с другой карты и через промсвязьбанк, и там тоже них.

Плюнули на скидку, сели оформлять через сайт. Код пришел на оплату, деньги списаны. Бубны должны были закончиться. Но через час, проверив почту, вижу это.

?№*?*??*;"№?;?!, они предлагают мне купить заново, при том, что деньги не вернулись и мне надо где-то еще новые 55к найти. Я обращаю свой гнев на горячую линию. По горячей линии мне затирают, что это всё мой нехороший банк виноват, который заморозил бабки и поэтому они вынуждены отменить бронь т.к. деньги они не увидели, но которые почему-то списались со счета.

Я иду душить свой банк, на что мне в чате пишут "мы проведем расследование и ответим вам в течении 15 дней". 15 сцук дней, Карл!!!

Также на почте нахожу чек.

И задаю резонный вопрос авиа сервису, вступив в словесный реп батл. Мол чек есть, значит бабки банк отправил, и где тогда мои билеты, на что получаю очередную туфту "это не мы, это система", "да, бабки мы получили, но билеты не дадим".

Ну, вот, что за х??? Как тут получить моральную компенсацию за убитые нервные клетки и испорченное настроение?

Книга жалоб

1.2K поста922 подписчика

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно