РЖД, как вовремя

Всем привет, уважаемые читатели. Регулярно пользуюсь услугами РЖД. Всегда сразу после оплаты билетов на сайте скачиваю скан электронного билета на телефон (на всякий случай, хотя он и не нужен в принципе).
Но в этот раз РЖД напомнил мне почту России - электронный билет отправили на почту спустя 3 (три!) дня после поездки)))
ну что же, вовремя, ржд. Спасибо за сервис)))))

РЖД, как вовремя РЖД, Вовремя, Длиннопост, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, тебе не нужен электронный билет. Если пройдена электронная регистрация - достаточно паспорта, у проводника должна быть твоя электронная регистрация. Но если так уж хочешь билет, или надо отчитываться о поездке - тебе достаточно номера заказа, и ты можешь сам распечатать проездной документ в терминале самообслуживания или в любой кассе.

И даже если нет номера заказа, кассир сама его найдет в базе по твоим паспортным данным и дате поездки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Держу электронный билет, чтобы не запоминать вагон, место)) и не спрашивать лишний раз и проводницы
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А разве в приложении РЖД на купленном билете этого нет?
Я просто не знаю, но, мне кажется, и номер поезда и вагон и место там указываются...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но чувствую себя спокойнее, когда локально в телефоне есть билет, а не через инет в лк)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, в приложухе билет можно посмотреть и без и-нета

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел - реально можно. Года два назад ставил их приложение пользоваться - не понравилось что-то. Сейчас допилили, удобно все там сделали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку