РЖД, как вовремя
Всем привет, уважаемые читатели. Регулярно пользуюсь услугами РЖД. Всегда сразу после оплаты билетов на сайте скачиваю скан электронного билета на телефон (на всякий случай, хотя он и не нужен в принципе).
Но в этот раз РЖД напомнил мне почту России - электронный билет отправили на почту спустя 3 (три!) дня после поездки)))
ну что же, вовремя, ржд. Спасибо за сервис)))))
ТС, тебе не нужен электронный билет. Если пройдена электронная регистрация - достаточно паспорта, у проводника должна быть твоя электронная регистрация. Но если так уж хочешь билет, или надо отчитываться о поездке - тебе достаточно номера заказа, и ты можешь сам распечатать проездной документ в терминале самообслуживания или в любой кассе.
И даже если нет номера заказа, кассир сама его найдет в базе по твоим паспортным данным и дате поездки.
Я просто не знаю, но, мне кажется, и номер поезда и вагон и место там указываются...
Вообще, в приложухе билет можно посмотреть и без и-нета
А скачать в ЛК не судьба?
Их с почтой России скрестили, что ли?
Лучше позже чем никогла