Рваная прокрутка в браузере Опера.

Каюсь, люблю я этот браузер.
Да вот беда - в Линуксе (Минт 19.2, да и на более ранних версиях это было тоже) прокрутка просто выносит мозг дерготней, рваностью, и (как следствие) невозможностью наслаждаться жизнью. В Винде - все ок.
Советы с англоязычного форума линуксминт не помогли. Лиса в Минте - работает идеально. Да, вот беда - нет синхронизации закладок между браузерами. Сторонние расширения для таких целей оказались чуть более, чем наполовину дебильными, каждое со своими приколами и глюками.
По посту понятно, канеш, что в Линуксах я - новичок. Пользуюсь Минтом (нерегулярно) с прошлого года. Очень нравится все, кроме этого.
Надеюсь на Пикабу грамотеев, помогите чем можете.

GNU/Linux

1K постов15.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Все дистрибутивы хороши.

Будьте людьми.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

проверь дрова на видеокарту

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дрова в порядке, первым делом это и проверял. Грешу в целом на Нвидию как видеокарту, но обоснований этому нет.
Было с ней тиринг при просмотре видеофайлов тяжелых (относительно), форум линуксминт помог устранить. На данный момент видео (SMPlayer)  показывает гораздо лучше кино,чем в винде (PotPlayer), сам не понимаю почему.
Возможно, покупка АМД видеокарты решит проблему, но не уверен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же проблема с браузером была на убунте. Только с мозиллой. Проблема в том что нвидиа не выставляет вертикалку чтобы ты не делал. Попробуй переключить дрова с проприетарных на свободные. Я решал тем что прописывал в загрузку строчку которая насильно врубала вертикалку. Вот нагуглил за пару минут. https://youtu.be/1ne-B_umQw8
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта "always flipping" галочка реально помогла, огромное вам спасибо за видео от новичка *палец вверх*

DELETED