Русский кинематограф дерьмо!

Привет, пишу это наверное потому что хочу высказаться по этому поводу. (В написании таких отзывов, я не профессионал)

Я посмотрел около 1000+ фильмов, русские, американские, фильмы других стран. Русские фильмы, точнее 95% всех фильмов которые вышли с 2000 года, это не фильмы а полная чушь. Мне очень жаль что это так.
Они вливают кучу денег, одобряют каждому второму бюджет на фильм но он никогда не окупается. Каких актёров не берут, ничего не помогает. Сейчас единицы актёров попадают в нормальные фильм и то сценарии крадут у запада, такие фильмы и выстреливают.

Недавно сняли ремейк «Кавказская пленница 2»
Взяли бюджет в 3500000$, заработали в прокате 120000$, это полный провал пока западные фильмы окупаются в 5-10 раз.

Большинство русских фильмов это однолинейный шлак: все бухают, происходит какой-то трэшь, главного персонажа унижают, главные персонаж попадает в полную ж*пу.

Я не знаю что в голове у нанятых режиссеров и остальных ребят, например телеканал НТВ снимает такой шлак что смотреть это невозможно, во всех сериалах диалоги мертвые, все действие иногда противоречат задумки сериала, диалоги могут настолько тупыми быть что надо ещё поискать нормальных людей которые так разговаривать умеют, вообще не могу понять зачем снимать такое, если смотрят такое то очень мало людей, нужно создавать что-то хорошое чтобы это смотрели и можно было бы хорошо заработать.
Но нет, снимают г*вно и продолжают снимать.
Непобедимая нация.

Всем нравились фильмы «Кавказкая пленница», «Иван Васильевич меняет профессию» и другие похожие фильмы вызывали восторг в своё время, диалоги нормальные, актёры нормальные, всё хорошо. Но почему сейчас они не могут пошевелить мозгами и снять что-то стоящие.
Они не обращают внимания на мелочи, после просмотра складывается впечатление что отснятый материал они не смотрят а сразу склеивают и выпускают в прокат. Даже не задумываются что в некоторых ситуациях отсутствует логика.