Рукожопые ремонтники
Вот как это можно назвать, неудачное стечение обстоятельств или же распиздяйство с рукожопостью.
Сегодня носил в ремонт планшет IPad Air 2 по причине разбитого тачскрина в зоне кнопки, да так, что та от удара вдавилась внутрь корпуса на 4мм, но чудом осталась жива. Так вот, приношу я его вместе с тачскрином на замену:
- Все ок, починим и переклеим вам новый тачскрин, все будет ок.
- Ну ладно, дерзайте.
Через пол часа звонок.
- Тут не получилось, экран заполосил, мы его начали снимать с корпуса (отклеивать) и тут такое.
Ну думаю, ну пиздец!
Объяснили, что очень сложно было снять и отклеить его снизу, так как была разбита область, где кнопка и там все шлейфы. И что все надо менять модулем с дисплеем, а на моё "какого хера тогда тачскрин отдельно продается", ответ был "Что тут повреждение в неудачном месте выпало и очень сложно снять" и на мое "ну он хоть как-то работал" получил ответ "ну рано или поздно вы бы его добили и поранились бы осколками". Блять, рано или поздно всему приходит пиздец, а вот из-за таких вот это поздно, приходит слишком рано!
Но бля, как можно так, если у вас есть все необходимое оборудование для этого и так бездарно угробить работающий экран. Ну так не можете, не беритесь тогда, ремонтеры хуевы! Блять, так обидно, что планшет хоть как-то работал, а сейчас я сижу с кирпичем. С таким успехом я бы и сам смог сделать... Хорошо, что кнопку спасли, ебать спасибо нахуй!
В итоге я вместо 1,1К и работ по замене в 4К, теперь попал на 11К...
Вот как быть в этом случае, кто виноват и что делать?