Рукожопость ВТБ 24 и платежных систем

В магазине сунул карту втб 24 оплачивать товар, кассу заглючело и платеж у кассира не прошел, а смс о транз акции пришла со списписанием бабла, типа оплатил, в кол центре банка говорят ждите (тут интересно первый оператор сказал 10 дней, второй оператор сказал 3 дня?? кто то из них явно не втеме кездит короче). как будто нельзя послать уточняющие запросы, позвонить, уточнить.. стадо из ПТУ не могушие разобраться с программами. Почему я должен ждать это-же их вина, они сами нам эти карточки впихивает без смазки, а на деле аказывается что они все рукожопы. и на ровном месте создают честным людям проблемы. Одно успакаивают что эти сотрудники банков после работы придут в больницу и их будут лечить такие как и они доктора, ремонтировать их будут такиеже автослесаря, учит их баранов такиеже учителя, жэу, и др вплоть до жулья в ветвях власти, и вот я хочу им сказать - когда ты сука останешся без хлеба и без должной помоши вспомни какая ты безответсвенная сука на своей работе, что ты тварь даже не стараешся помочь а просто спихиваеш проблему на авось само расасется, а вот хер тебе и твоя купленая машина аказавшиеся битой и твое здоровье оказавшиеся похереным изза того что пила не те лекарства это все из за того что ты распездяй и относишся к таким распиздяем снисходительно, подовись ты и твой ебаный банк этими денгами, и когда тебе на встречку вылетит камаз то это будет ДТП потомучто всем похуй на его тех осмотр и на то что водила проженый алкаш. ти часть этой ебано системы так что сука нежалуйся на параличь, а живи так как оно есть гниль авца сука и онеже сними все рукожопы. непонимающие своей ебоной ответсвености!!!.. (DOLF1212)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная идея, техподдержка уточнять по каждому клиенту. Знали бы вы, сколько Вас таких звонит за рабочий день.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я вообше рекамндую ваш коментарий вписывать в договор и говорить людям типа если у вас будут какието проблемы даже самые простые то ненадейтесь на помошь банка его служб от оператора кул центра и офисных работников вам поможет тока суд. я видел нормальных операторов 1 чел на 10 баранов. особено после 2014 качество упало в ноль.

Автор поста оценил этот комментарий
 отличная идея это посылать нахер организацию которая жалуется на то что у нее слишком много клиентов и она чего там не успевает. что и было сделано. проблема решена путем посылания банка нахер и закрытия счета.

рекамендую альфабанк втб отсаси

Автор поста оценил этот комментарий
Да вы что так много звонит народу ай ай.  может быть мозг включить и подумать почему они все туда звонят? потомучто у банка возникают проблемы которые некто не решает  по причине угребешности системы и тупорылости операторов. 90% проблем скотороми звонят люди в тех подержку можно решить на месте но по тупорылости оператов этого не происходит. уходит время на ражовывание проблемы и ее сути. потом время на то чтобы этот оператор чтото там уточнал вернее то что он некогда незнал и некогда об этом не слышал. и в итоге проблема не решается время теряется и человек звонит опят другому оператору и счетчик вызовов доходит до милионов.  человек идет в итоге в филиал банка где сидят такиеже птушници и дело все канается судебными разбирательствами на которые в итоге приходит человек от банка который разбирается в это галиматье один единственый на всю россии норм оператор и решает проблему за 2 минуты с извенениями. ну типа вы знаете кто у нас работает я то знаю но почему им не стыдно за свою работу и почему они все прикрываются милионами звоняших а пофакту некому из жтих милионов они не помагают а просто крутят счетчик вызовов это единственое чтои х волнует побыстрея сбросить клиента и послать его. вы ради прикола позваните в службу подержки банка 8-800-100-24-24 это его српавочная служба на первой странице сайта и спрасите что вы потанциальный клиент и карты у вас нет и счета у вас нет ва просто интересно узнать о продукте залотой  и как расчитываются таривы и снимаются денги . я вас уверяю оператор будет до посленего спрашивать у вас номер карты которой у вас нет. и вам придется наорать на него обьсняя что вы просо звоните для уточнения инОРМАЦИИ КОторую ему обешали на сайте если что непонятно.  и ваш комент типа знаете сколько вас звонит показывает отношение к клиентам банка типа пошли вы нафиг но моя дорогая это твоя работа разбиратс с проблемой а не посылать когда ти посылаеш чела то ти тот самый врачь который посылает человека заболевшего чемто типа пошел нафиг лечись сам там полная очеред в коридоре но какой прок от такого врача если из всех она поможет тока нулю человек.  вам должно быть стыдно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, объясню на пальцах.
Работаю в тех.поддержке УЦ(удостоверящего центра), на дню звонят куча человек, которые даже не знают, зачем им нужна ЭЦП, не могут ответить на вопросы  в стиле "А в какой системе вам необходимо пользоваться ЭЦП? А в ответ мычание".

И еще случаи.
Звонит человек, у него не заходит на закупки.гов.ру
Мы не обслуживаем этот сайт, однако предоставляем ЭП, работающие по 223 ФЗ, они лезут либо по 44-ому и ноют, либо у них лежит сайт, и они звонят нам, а не в ТП Госзакупок.

И в случае, если проблема действительно на нашей стороне, я передаю заявку в отдел, скажем, сетевой, и они с этим тикетом разбираются.
Я не знаю, на какой стадии решение проблемы, кроме того, что обновлено в тикете(уведомления падают на почту клиенту).Просто кто-то ленится читать то, что написано "черным по белому"?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку