Рукопись, начало) Еще никто не видел, хочется мнения независимых читателей)))

8 миллиардов
107 миллионов
300 тысяч человек живет сегодня - 15 июля 2015 года.
Как Вы отнесетесь к известию о том, что каждый восьмой из этого числа погибнет?
Не важно какого он цвета. Где живет. Сколько ему лет. Кем он работает. И сколько денег на его счету. Ровно через год его не станет.
Его - и еще миллиарда таких же как он.
Любой человек.
Может быть это Вы?
Естественный отбор - это реальность, неотвратимость судьбы, настигшей все человечество и каждого в отдельности.
История целого города

Как часто история повторяется. Относительно недавно уже было предсказано проклятие. Не человеку - целому городу. Кто знает - чем были прогневаны высшие силы до такой степени? Следов уже не найти.
Однажды, за несколько месяцев до свершения проклятья к воротам города подошел молодой человек. Я не знаю как его звали. Давайте назовем его Джек.
Он был один. Его дорожная одежда совершенно истрепалась - только один Бог знает где. Стоптанные сандалии совершенно протерлись - но Джека это ни капли не волновало. Он миновал городские ворота, обошел кругом несколько обезображенных огнем домиков и удивленно присвистнул.
- Что здесь было? - спросил он у местного жителя.
- Пожар - нервно сглотнул слюну тот и промокнул платком испарину со лба.
- Молния, поджог, случайность? - продолжил расспрос заинтригованный Джек.
- Пожар говорю, - буркнул тот и поспешил скрыться поскорее.
Джек почесал себе затылок и невозмутимо продолжил свой путь. Хаотичность и нервозность, присущая этому городу - забавляла его. Дороги сходились и расходились в причудливых переплетениях. Архитектор этого города, вероятно строил дома по ночам - потому что на них без слез взглянуть было нельзя. Кособокие домишки наслаивались друг на друга, подпирали чужие стены и удивленно выглядывали из под наспех приколоченных арок.
Люди, вероятно уже привыкшие к этому безумию, все время спешили куда-то. Взмокшие, торопливые, они семенили по промежуткам - вероятно гордо именуемым улицами. Ловко маневрируя меж друг другом они вскакивали в трамваи и продолжали движение, теребя в руках носовые платки или зонтики.
Джек остановился. Определенно - окружающая суета начала его раздражать.
Он выбрал себе пятачок на каменной лужайке - сел в тень статуи яйцеголового осла, нелепо стоящего на трех ногах.
Вытянув ноги и расправив плечи, Джек почувствовал себя гораздо лучше. От долгой дороги мышцы гудели - им явно нужен был отдых.
Шумно вдохнув в себя воздух городской суеты молодой мужчина закрыл глаза и позволил своему сознанию освободиться от лишних образов.
Сколько он вот так просидел? И минуты не прошло, как вокруг него стала собираться толпа. Люди негодовали, возмущению их не было предела.
Поэтому, когда Джек наконец приоткрыл один глаз, чтобы обнаружить источник шума, он увидел гомонящий хор. Злые, бегающие от нетерпения глаза, пытались прожечь в нем дыру. Ругательства, летевшие в его адрес принадлежали скорее обиженным детям - это сквозило сквозь каждое произнесенное слово.
- Это святой осел, которого я осквернил своим присутствием? - недоверчиво поинтересовался Джек.
- Разве ты не знаешь,- гудела толпа, - что на голову твою падет проклятие?
- Ладно осел, извини, виноват. Больше не буду. - пожал плечами Джек.
Внезапно воцарилась тишина.
- Он еще не знает- провозгласил голос позади толпы. Люди расступились и к Джеку выкатился человечек. Он был круглый, розовощекий, лоснящийся от самодовольства.
- Я лорд этого города. - представился он. - Слушай же, несчастный.
Этот город поглотило проклятие. Каждый должен делать то, что должен, в противном случае мы все исчезнем с лица Земли, как будто нас и не существовало. Осталось слишком мало времени, мы не знаем сколько - возможно всего несколько месяцев. Но мы стараемся хорошо выполнять свой долг, чтобы успеть исправить свое положение.
- В чем же состоит Ваш долг? - удивленно пожал плечами Джек и сел на прежнее место.
Толпа снова зашумела, в этот раз удовлетворенно, вероятно вопрос им нравился.
- Доро Хат славится своей работоспособностью - похвалился лоснящийся лорд. - Денно и нощно мы выкладываемся на полную катушку, чтобы избежать проклятия. Не покладая рук мы впряглись в разный круг работ и стремимся сделать все дела, которые только можем придумать. Поэтому нас испугало твое бренное ничего-не-делание. Ты здесь, значит тебя это тоже касается. Скорей беги работать глупец!
- Странные Вы людишки, - усмехнулся Джек. - Но я могу Вам кое-чем помочь. Раз Вам крайне необходима работа - так чего Вы стоите? Накормите дорогого гостя, напоите, да спать уложите.
Толпу как молнией ударило:
- А действительно, ведь мы стоим, а значит и работа наша стоит! - воскликнул лорд. Ну-ка братцы, все по своим местам! А этого чудного к такому же как он спровадьте. Нечего мне тут хаос сеять. Долг - он один для всех..

Тени уходят на закат

Солнце садилось. Джек сидел на деревянных ступенях вероятно единственного, сколоченного на совесть дома.
Портер - хозяин дома сел рядом. Молча протянул Джеку тарелку с поджаренными кусочками мяса и картофеля, он тяжело вздохнул.
Джек кивнул ему в знак благодарности.
-А в чем состоит твой долг? - внезапно спросил он седовласого мужчину и выразительно посмотрел на него.
- Уж не в том, чтобы ради суеты отложить в сторону жизнь - усмехнулся тот.
- Ты не похож на них - улыбнулся Джек.
- Здесь нет похожих - покачал головой Портер и закурил.
- Но как же знаменитая теория о близнецах, которые умирают, если ты неверно живешь? - усомнился Джек доедая мясо.
- Люди готовы верить во что угодно, лишь бы не слушать самих себя - устало заметил Портер.
- Значит близнецов нет? - уточнил Джек.
- Этого я не говорил.
- А кто наслал проклятье?
- Оно было ниспослано богами с небес.
У каждого жителя города Доро Хат есть близнец. Тот, кто связан с ним незримой нитью. Кто он? Никто не знает. Но важно то, что любое действие, даже незначительное решение может повлиять на самочувствие близнеца. Как понять какой шаг верный? В этом и состоит проклятье. Если ты чередой неверных решений приведешь своего близнеца к пропасти - вас обоих поглотит нечто, что спустится с небес в обозначенное в предсказании время. И демона, пожирающего души просто от нечего делать - тоже никто не отменял.
-Значит их удел - раствориться в вечности. Ты задаешь слишком много вопросов. Ешь давай. Я хочу успеть тебе кое-что показать.
Джек проглотил остатки своей картошки и устремил взгляд на Портера.
- Я готов. Куда идти?
- Никуда. Обернись.
Джек повернул голову и увидел нечто, потрясшее его душу.
Огромный, огненно-красный диск плавно опускался за горизонт. Розовые, мягкие облака, как перина, принимали своего гостя. Отблеск был бордовым, он окрасил даже изумрудную зелень травы. Мимо его щеки прошелестел ветер.
- Слышишь? - тихо спросил Портер.
- Это души возвращаются туда, откуда они пришли.
- Как это? Разве они не уходят сразу после смерти?
-Разве ты не знал? - пожал плечами Портер. - Ну так слушай.
Когда садится солнце, огромное, красное - ты видишь как оно забирает с собой чужие души.
Если ты не успеешь уйти на закат - ты не уйдешь никогда.
Но есть те, что остались. Как изломанные тени, бродят они среди нас, подчиняясь рыжему плуту. Что шепчут нам тени?
Как будто изнутри, точат они сомнениями душу, роют ямы тревог и вытаптывают надежду. Ни спрятаться, ни скрыться тебе от них, встреча предрешена. Осталось лишь выбрать оружие.
- Оружие? Их можно победить?
- Все можно победить. Но об этом никто не думает.
- Что я могу использовать против них?
- Против них? Ничего.
- У тебя будет только одна попытка. Лис взмахнет хвостом в твою сторону и все тени округи слетятся по твою душу. Неважно, кем ты будешь. Сильным, или слабым. Мудрым или глупцом. Невеждой, или умником.
Когда ветер - предатель донесет им твой запах на своих крыльях, можешь начинать прощаться с белым светом. Ибо нет того, кто устоял.
- Разве нельзя избежать этой встречи?
- Видел пожарища? Это люди пытались обмануть ветер, посылая дым и смрад старому плуту. Этих тени поглотили еще быстрее, чем всех остальных. Я был рядом. Я видел их боль, и это зрелище до сих пор стоит у меня перед глазами. Они проникают через органы чувств. Застилают глаза, обволакивают кожу, забиваются в поры, врываются в уши и в глотку, лишая даже рецепторы языка возможности чувствовать.
-Представляю, как это больно. Но я не боюсь их!
- Ты всего лишь глупый маленький мальчик, раз думаешь так. Они не режут и не колют. Они лишают тебя возможности воспринимать. Это и есть самое страшное.
Большой рыжий лис сидел на огромном валуне. Солнце садилось. Его ласковые лучи нежно касались золотистой шерсти, лис приятно щурился, глядя за горизонт. Огромные черные тучи ползли по небу. Но его это не смущало. Каждый вечер, на закате, он всегда приходил сюда. Ему нравилось провожать за горизонт последние лучи. Вдруг Плут потянул носом воздух. Шерсть на его загривке встала дыбом. Он оскалился, и мягким прыжком соскользнул в траву. Его охота началась. В зеленой бирюзе мелькнул рыжий хвост.
От камня отделилась тень и взметнулась в воздух. Сотни других, таких же - в совершенно разных местах почувствовали это движение.
Темнота подбиралась к городу.
Джек сидел под деревом и молча наблюдал за городским пейзажем. Все те же костлявые, измученные люди спешили чинить городскую стену. Она обваливалась даже не в сотый раз. Кирпич за кирпичом, кладка за кладкой - они восстанавливали стену, бессильно ожидая нового падения.
- Почему они это делают? - спросил Джек.
- Если они пропустят день, верхний город обвалится.
- Почему люди из верхнего не чинят? Или пусть спустятся.- пожал плечами Джек.
- Они не знают об этом. Да и не хотят знать. Их жизнь там, наверху, должна быть прекрасной, ради этого блага трудятся люди.
- А ты?
- А я нет. Мне все равно. Но я не в счет - ведь я не принадлежу верхнему городу.
- Не понимаю. А лиса ты встречал?
- Нет. Да и не нужен я ему. Все. Иди. Тебе пора.
- Куда?
- Больше знать тебе