Рублёв (ч.2)

Это продолжение цикла постов о разработке приложения по туризму, с господдержкой и поддержкой РПЦ. Пишу детально, вдруг вам пригодится мой опыт.

В этом посте я разберу:
1. Кто и что мне насоветовал.
2. Модель получения бабосиков.

Мои советчики и что насоветовали:

1. Милена (руководитель отдела продаж)
В процессе создания концепции мы столкнулись с 2 проблемами: NFT и удержание интереса игрока.

С NFT всё очевидно. Это ДОРОГО.
Прям очень, не вдаваясь в технические подробности: изготовление каждой такой хреновины стоит денег.
Массовое производство и раздача сольют всю компанию в унитаз.
Что же делать?
Просто раздавать самым удачливым и по 1й NFT на объект.
Идея очевидна, но уже задним умом, за это Милене спасибо.

Удержание интереса (тут всё кратно сложнее).
Допустим, вышла игра, миллионы скачиваний.
Все загадки разгаданы, все токены собраны. На всё есть гайды... Игра мертва.
Что делать?
а. Олимпиада (тут тайна, ждите выхода)
б. Сменяемость сезонов.
Все загадки и места просто обновляются, новые награды, новый интерес.

2. Константин Александрович Селедчик.
Повторюсь, Константин Александрович Селедчик!

Рублёв (ч.2) Приложение, Разработка, История, Личный опыт, Длиннопост

Начинающий наративщик.

Оценив всю концепцию дал дельный совет:
Само описание объекта, даже до сбора самого токена, должно заинтересовать и содержать в себе интересный факт/городскую легенду итд. О чём поподробнее можно будет узнать только после получения самого токена.
И это даже без учёта скрытых коллекций.

Модель получения бабосиков:

Рублёв (ч.2) Приложение, Разработка, История, Личный опыт, Длиннопост

Скажу сразу, всю модель я разглашать не могу, изложу суть.

1. Понятно, что внутренние рекламные интеграции (только адекватные, без мусора, отвечаю.)

2. Покупка токена в приложении.
Представим, что вы собрали всё, но 1го токена для коллекции не хватает. Лень ехать за ним, а больше ни у кого такого нет.
Берёте и покупаете прямо в приложении.
(Не распространяется на скрытые коллекции)

3. Внутренняя биржа!
Игроки могут продавать другим игрокам токены за реальный кэш, который можно сразу вывести на карту.
Мы просто берём свой %.

Всё.
Следующий пост я посвещу ТЗ.
Надеюсь, было интересно.

Рублёв (вступление)

Рублёв (ч.1 создание концепции)