РПЦ против библии: благодатный огонь - обряд сатаны.

Благодатный огонь, по мнению верующих, божественное чудо нисхождения огня с неба на землю, не подлежащее оспариванию. Но вот интересный момент: один факт, когда церковь прет против библии, - доказан. С цитированием отдельных пунктов библии - как выносится приговор в суде путем цитирования отдельных статей кодексов РФ.

https://pikabu.ru/story/rpts_protiv_biblii_kreshchenie_mlade...


И вот, назрел второй. Обратимся к святая святых любого верующего: библии, на которую, в т.ч. опирается и церковь для сообщения верующим, как им надо жить. И, вот чудо, откровение 13 (святого Иоанна Богослова). В главе 11 он упоминает о звере с рогами, а-ля дракон. В главе 13, цитата: "и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми". И добивается это все упоминанием в библии имен сатаны: дракон (Откр. 20:2), большой красный дракон (Откр. 12:3), великий дракон (Откр. 12:9). А еще этот дракон с рогами управляется другим зверем (Откр. 13:1-8). В совокупности: нисхождение огня с неба - обряд именно сатаны.


ЕСЛИ в комментариях верующие начнут разводить срач как в предыдущем посте - ни читать, ни отвечать не собираюсь. Если хотите спорить - найдите в библии упоминание благодатного огня в хорошем ключе. Просмотрел библию в нескольких переводах, новый и ветхий завет - электронным поиском. Есть совпадения по фразе "благодатн", однако они никакого отношения к благодатному огню не имеют. Благодатный огонь и его нисхождение вообще не упоминаются в этих документах.


Таким образом, церковь в очередной раз идет против библии, причем против нового завета; производя обряды, по мнению Иоанна, сатанические. Не прекращается это все по простой причине: это хороший бизнес, как и крещение.


Пусть в Иерусалим приехало на нисхождение благодатного огня 100000 человек. Они - туристы; покупают религиозные предметы в разы дороже, чем они стоят. Платят за вход в храм и утварь внутри него ("специальные" свечи - со своими нельзя; уже нужно задуматься, какого хрена). После процедуры - останутся в городе, скупая сувениры и прочее. Это деньги, причем немалые; а также определенный рейтинг для государства. Кто от такого пирога будет отказываться? И это без учета местного населения, и только в рамках одного города.


Сам же благодатный огонь воспроизводится без особого труда, т.к. это ни что иное как химический фокус. У некоторых священников не выдерживает мозг от такого обмана - и они сообщают об этом миру (Самуил Агоян, например) - и тут же подвергаются гонению церкви.


2 примера веществ:

- концентрированная серная кислота. В те времена - царская водка: смесь соляной и серной кислоты. То есть, даже во времена средневековья были доступны аналоги тех или иных химических веществ - под другими их названиями и с небольшими изменениями;

- хромат калия. Он - основной компонент дубильных растворов для шкур. Также существует минерал тарапакаит, как чистый хромат калия: редкий - но добываемый, фактически, на поверхности: в селитряницах, при добыче селитры из дерьма. С учетом того, что влияние церкви в средние века было неоспоримо - достать такие реагенты она могла. Еще один вариант получения хромата калия - из дихромата калия, лопецита, калиевого хромпика - путем прокаливания. А также реакцией с гидроксидом калия (Воробьев А.Ф. и другие. Практикум по неорганической химии / Москва, Химия, 1984 г. - стр. 214). Исходя из логики учебника (Семишин В.И. Практикум по общей химии / Москва, Химия, 1967 г. - стр. 297), есть еще и способ с серной кислотой. А также реакцией нитрата калия с окисью хрома (Позин М.Е. Технология минеральных солей (удобрений, пестицидов, промышленных солей, окислов и кислот). Часть 1, издание 4 / Ленинград, Химия, 1974 г. - стр. 617). Окись хрома получается из руды, хромистого железняка, а также крокоита. Нитрат калия - та самая селитра;

- эта куча книг и способов - еще 1 пример, что в средневековье не все люди были настолько тупы в плане химии - алхимики были в цене и свое дело знали; и обработка руд уже имела место.


Самостоятельно изготовить необжигающий (теплый) огонь просто; лишь оттенок будет зеленоватый (ошибка пропорций или подбора реагента). Чайная ложка борной кислоты, чайная ложка этанола (возможно, лучше теплого, градусов 30), 2 капли концентрированной серной кислоты. Смакетировано и работает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, на сейчас имеется дополнение к посту в виде Деян 2:3, изменяющую суть поста в более страшную сторону.


Деян 2:3: "И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них". Казалось бы, упоминание благодатного огня в положительном ключе. Но здесь есть слово "как бы" (похожие) и "огненные" (не "огонь"). И тут развилки, если цитата "Деян 2:3 верна.


1. Почему один и тот же документ рассказывает об автоматическом воспламенении и от сатаны, и от бога. Где грань божественности и дьявольщины, как ее применить к благодатному огню в Иерусалиме. Кто эту грань проводит - получается, есть существо выше бога и дьявола.


2. Почему священники исполняют обряд не по правилам? Священник, по логике, должен к ночи ложиться на самовоспламенившийся крематорий (а как еще спать на огне можно) - и спать в нем до рассвета, объятым пламенем. А верующие должны зажигать от крематория свои свечи и следить, что священник не мухлюет и еще жив.


Изменение условий обряда - мошенничество, нарушение божьих правил, признак сатаны. И в библии четко сказано, что бог делает с теми, кто хоть немного отступается от правил бога:

- обращение в соляной столб жены Лота за то, что она просто оглянулась на Содом (Быт 19:26);

- убийство семейной пары Анания и Сапфиры за то, что не сдали в общак христианской общины все до копейки (Деяния 5:1-10);

- убийство 42 детей за простую насмешку "плешивый" (Царств 2:23-24);

- убийство всех первенцев египетских - чисто по национальному признаку или инаковерию (Числа 3:13).


То есть:

- все священники РПЦ должны были быть покараны богом уже давно;

- плясавшие девки в ХХС - тоже.

Но... почему-то этого не произошло...


Если есть еще цитаты - с удовольствием посмотрим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку