Розыгрыш от компании Самокат, история как не нужно оформлять правила и обрабатывать обращения клиентов

У компании Самокат проходит розыгрыш, за каждые 300 рублей в чеке, клиенту выдается билетик для участия в розыгрыше, нужно зарегистрироваться на отдельном сайте под этот розыгрыш и ждать дня Х.
Нужно было заказать продукты, оформила заказы, продукты получила, а вот билетики нет.
Написала в поддержку, те сначала сообщили, что промокоды приходят в течение суток, потом сообщили, что не смогут начислить, т.к. сначала нужно зарегистрироваться на дополнительном сайте, а уже после совершать покупки. Вот только в правилах акции этой информации нет.

Самое прекрасное в этом всем это общение с поддержкой - то признают ошибку, потом не признают, потом снова признают и обещаю прислать коды, не присылают, дают новый срок начисления, не начисляют, теперь пишут, что нам жаль. Единственное желание это попросить нанять хорошего менеджера по работе с клиентами и маркетолога, который правила акции хотя бы будет перечитывать перед публикацией.

Я может чего не понимаю, но по моей логике в правилах значится, что в период акции нужно совершить два действия, о порядке совершения этих действий речи нет.