5

Ростелеком совместно с теле2 вновь пробили дно

Короткая предыстория:
Решил я уйти от Мегафона на другого обсоса, а именно к Теле2, т.к. работодатель даёт вкусный корпоративный тариф. И попутно увидел, что у Теле2 есть домашний интернет, который, в совокупности с разговорным тарифом выходит дешевле, чем я плачу сейчас. Да и бесплатного интернета на 3 месяца в придачу
Смущало, конечно, что домашний интернет у них от Ростелекома, да и сам Теле2 давно как продался... Ну думаю, чем чёрт не шутит, может мне повезет, в конце концов договор то будет с Теле2, и контактировать буду только с ними (спойлер: не повезло, как говориться, "ты думаешь, что это будешь не ты, но это будешь ты").

Собственно суть:
Оформил переход номера, на сегодня было назначено подключение домашнего интернета.
Пришёл монтажник, всё подключил, ушёл, в 14 часов интернет заработал - "вау, неужели без проблем?", подумал я, но... В 19 часов все встало на свои места.

При подключении меня приветствовала табличка "Интернет недоступен Внесите абонентскую плату и оставайтесь онлайн".

В личном кабинете никакой задолженности не отображалось, потому я решил позвонить на горячую линию, где спустя 10 минут первый молодой человек сообщил, что к моему номеру домашний интернет не подключен, поэтому пошёл я нахуй он ничем помочь не может. На вопрос, кто может, и куда обращаться, он сказал что нужно узнать к какому номеру подвязан договор. На все мои доводы, что именно к этому номеру должно было быть подключение - я получал заскриптованый ответ, что сам дурак, к этому номеру ничего не привязано.

Следующий оператор тоже ничем не смог помочь, но переключил на того, кто может... Которого я ждал на горячей линии 40 минут, но так и не дождался. Ну, в принципе, в стиле любого обсоса, нервирует, но ничего другого от них не ожидаешь.

Решил написать в чат, и спустя еще 20 минут и 3 операторов, пришёл специалист Никита, который хоть что-то сделал, но безрезультатно.

Коротко: интернет мы вам проведем, старый отключим (т.к. монтажник переткнул провод старого провайдера), а вы теперь сидите месяц ждите, может что-то решится. Зато бесплатно, т.к. у нас акция - первые 3 месяца бесплатно.

Собственно, я уже проорался, т.к. обычно расторгнуть договор с ними сложно, но не думал, что подключиться тоже тот еще квест. Ну и вы подумайте, стоит ли вестись на акции и подключаться к Теле2Ростелеком, ведь "ты думаешь, что это будешь не ты, но это будешь ты" x2

Пользуясь случаем, посоветуйте нормальный домашний интернет в Москве?
Билайн в прошлом году пробовал, так их монтажник просто не пришёл, а предоплату в 500 р они еще год возвращали (и только комментарий на Пикабу, кстати, помог вернуть деньги).
У Мегафона проблемы с вышками на западе Москвы и они с этим ничего не могут сделать, по словам поддержки и здешних сммщиков.
От Акадо ушёл, т.к. просто плохо и дорого... Кто остаётся то?

Пост без рейтинга, т.к. хочется уже нормальный домашний интернет, а не вот это вот всё... Помогите поднять, может так @RTsupport, @tele2russia, пошевелятся? Хотя сомнительно, конечно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией😔 Примите наши извинения за неудобства.

Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, нам в ЛС сообщества Tele2 Россия ( https://vk.com/tele2 ) и укажите ваш номер.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чате поддержки через приложение уже сменилось 10 операторов за сегодня, и каждый переключает на "другого коллегу" (с парой операторов два раза пересекся). Написал в вк, но ставлю на то, что будет абсолютно тоже самое...

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видим, что вы нам написали. Простите, что возникло недопонимание. Напишите повторно нам в ЛС ВК, пожалуйста, мы соединим вас с нужным отделом.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно просто сделать интернет? Номер заявки, со слов вашего оператора 122550161. Ждать до 4 сентября, из-за косяков ваших сотрудников, желания нет. Проще отменить переход номера и расторгнуть договор. Сюр какой-то.
И да, в ВК снова не понимают, чего я хочу. Ну и ладненько, в принципе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для консультации просим обратиться через выше указанные каналы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там ничего не делают. Специалисты по домашнему интернету отправляют в корпоративный отдел, а корпоративный отдел возвращает на спецов по интернету. И так по кругу, снова.
И снова.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, как уже сообщили коллеги - для решения данного вопроса составлена заявка в соответствующий отдел, поэтому пока необходимо ожидать. Наши специалисты сделают все возможное для скорейшего решения вопроса🙏

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, перенос номера я отменил, в ближайшее время схожу расторгнуть договор с вами на временный номер.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что приняли такое решение😔

0
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, ваш сотрудник просто прервал чат...
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно решим ваш вопрос.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно просто сделать интернет? Номер заявки, со слов сотрудника оператора Теле2, 122550161. Ждать до 4 сентября, из-за косяков ваших сотрудников, желания нет. Проще отменить переход номера и расторгнуть договор. Сюр какой-то.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку