Ростелеком просит о грубости

Сижу вчера в конце рабочего дня работаю работы, никого не трогаю. Прилетает СМС следующего содержания от Ростелекомовцев:

Ростелеком просит о грубости Ростелеком, Печет, Тупость, Мошенничество, Длиннопост

Думаю: "Чихуахуа себе, что за дела такие, неужели и до меня добрались?". Залажу в личный кабинет с телефона и вижу, действительно, подключен этот пакет. Как давай меня бомбить по этому поводу. В интернете нахожу горячую линию этого филиала ада по номеру 8-800... Звоню, автоответчик, тыкаю циферку, чтобы с живым человеком поговорить, минут на 5 ожидания, потом тупо сброс звонка. Пукан начало неистово печь. Нахожу телефон местного отделения, раза с 4 дозваниваюсь:

- Компания Ростелеком, оператор Жоржэтта, здравствуйте!
- Вечер добрый, девушка, можете меня проконсультировать?
- Да, конечно, какой у вас вопрос?
- Жоржэтта, дело в том, что Ростелеком хочет мои кровные забрать, подключив ненужную мне услугу, вопреки моему отказу. СМС пришла, в личном кабинете информация подтвердилась. Что за дела?
- А Вам звонили по этому поводу?
- Да, было дней пять назад, я сказал, что в услуге этой не нуждаюсь, на этом и попрощались.
- Оу... Вы в следующий раз пожестче отказывайтесь.
- Мне в следующий раз в нецензурной форме коллег Ваших к праотцам отправлять что ли?
- Нет, конечно, но все-равно пожестче.
- Понятно. Что с услугой, отключите? Или мне самому? Деньги, как я понимаю, со счета уже списали (не обратил в личном кабинете внимания на баланс счета, ибо пекло)? Как их вернуть, если так?
- Нет, деньги не снимут, если услуга отключена в этот же день. Назовите адрес проживания и ФИО человека, на которого заключен договор.
- Бла-бла-бла.
- Да, вижу, пакет подключен, сейчас все поправлю.
- Спасибо, до свидания.
- Всего доброго.

Далее, прилетает СМС:

Ростелеком просит о грубости Ростелеком, Печет, Тупость, Мошенничество, Длиннопост

У меня вопрос к официальному представителю Ростелекома, если такой на Пикабу имеется. Вы что там, совсем о*уели?! Вашу бля*скую логику я понимаю: под шумок подключить непонятный пакет, чтобы тянуть с людей деньги. Да я бы давно с вашей злое*учей конторой распрощался, если бы в населенном пункте, в котором я живу, была бы альтернатива. Что за ху*ню вы вообще исполняете?! Постоянно с вами какие-то головняки, то долга мне 4 тысячи рисуете и обрубаете интернет с телевизором, хотя говорите, что ваша ср*ная приставка в рассрочку, по 60 рублей в месяц, то на другие тарифы переводите, то пакеты подключаете. Я на протяжении всего времени нашего с вами сотрудничества обязан время от времени к вам после работы бегать или звонить, как к себе домой и писать всякие претензии. Су*а, выполняйте свои обязательства нормально, я же выполняю, ежемесячную дань вам плачу, почему нельзя просто НОРМАЛЬНО работать?! А фраза девочки-оператора: "В следующий раз пожестче отказывайтесь" вообще убила. Неужели у вас в штате настолько тупоголовые сотрудники, что спокойного адекватного: "Спасибо, не нужно", они не понимают?

P. S. Друзья пикабутяне, извиняйте, но просто уже неистово печот.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, почему у автора такая ненависть к ростелекому, судя из текста вам подключил услугу какой то не далёкий сотрудник у которого горел план, так же как у автора припекало жопу
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочтите окончание поста. С Ростелекомом постоянно какая-то дичь происходит. И это я описал далеко не все.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло что в личном кабинете ты увидел эту подписку, в мегафоне некоторые подписки не отображаются в личном кабинете, в частности амедиатеку может видеть только оператор.

Автор поста оценил этот комментарий

Имел я счастье пару лет назад работать в ростелекоме целый один день. После того, как за 6 счастливых часов я подключил двух абонентов теле2, за что заработал целых 90 рублей. За 6 часов и 100+ звонков. Ибо данная контора давненько практикует наборы студентоты на такую нищенскую подработку, отчего у них тоже пичот. У некоторых так пичот, что они ломают систему и просто вписывают услугу т.к. все необходимые данные абонента для подключения амедиатек и прочего в базе уже есть и лежат перед тобой на листочке.

Автор поста оценил этот комментарий

как бэ сидят и предлагают услуги типа пакетов ТВ там всякие школьники, это к твоим вопросам о мозгах, за подключенный пакет они получают денюжку, тебя сейчас подключили им заплатят, если ты прям сразу не откажешься. Вопрос про контроль школьников, ими командуют школьники по страше, вот и все) Это не установка руководства РТ, я не говорю, что руководство там #заебись)

1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению 90% всякой херни происходит из-за человеческого фактора
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, korzhik91! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и нам бы очень хотелось всё подробно проверить. Поэтому будем благодарны, если Вы напишете нам на e-mail center@center.rt.ru или в личные сообщения с указанием Вашего номера лицевого счёта и контактного телефона, а также ссылки на пост. Мы обязательно проведём детальную проверку по изложенной Вами информации!

Автор поста оценил этот комментарий

почему не смените?

Автор поста оценил этот комментарий
Сдаётся мне,что автор просто сам такой же не далекий и по жизни истеричка,не нравится переходи на 3g и сиди на круги загрузки любуйся,да еще за тариф в два раза выше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще, мсье, понимаете, что несете? То есть по вашему, пользователи интернета от РТ быть терпилами и молча платить мзду охуевшему оператору за услуги, которые он по своей воле подключает, только лишь потому, что на оптоволокне выше скорость? Прежде чем писать подобный высер в будущем - два раза подумайте.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку