Ростелеком пробил днище

В сентябре 2023 года, решил вернуть себе домашний телефон, позвонил в Ростелеком и попросил мне его подключить. Почти полтора часа объяснял что у меня обычный домашний телефон из 2004 Siemens Gigaset с разъемом RJ-11. Сказали что вопросы нет:) все подключим ждите заявка создана) сегодня. В ноябре заявку ищут, в декабре пытаются мне впарить ip телефонию) сегодня полтора часа я пытался выяснить где же все-таки телефон. И мне дали уху енный ответ с 17 оператора что таких услуг нету) что эти дебилы делали столько времени не понятно. Я много встречал идиотских поддержку. Но вот это прям дно днище

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналоговых линий на медной паре уже нет, всех перевели на ip , однако ничего не мешает подключить старый телефон к ip шлюзу
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну странно, у меня у бабушки старый телефон который был куплен тогда же и все работает.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работающие линии не трогают, но новых подключений уже не делают,  даже если вчера отключил, то сегодня всё, только ip.


Есть такая категория экономистов,  весной на дачу уезжают и отключают телефон, а осенью обратно.  Ох сколько воплей было. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот странная политика
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего странного.  Оборудование старое, линии гнилые, обслуживать с каждым годом сложнее.  Вот и сокращают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку