12

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать"

Подключили Услугу Антивирус:

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Заметил только на следующий месяц и пришлось совершать таинства с телефоном, чтобы вызвать оператора в обход бота. Получилось - отключили и пересчитали:

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

НО!! "Мужик ты расслабился? На тебе подписку на Книги!!!!"

Подключили подписку на книги Литрес:

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Узнал о подключении в телефоне, ознакомившись с содержимым сообщения

Дважды?! 12 апреля и 26 апреля. Это как дважды в одну реку войти или дважды включить свет, который уже включен. Пометка: услугу я не подключал. Причём заходил в личный кабинет и там НИГДЕ не нашел подключенной услуги, чтобы отключить её.

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Как видно по фильтру УСЛУГИ, нет ни одной подключенной: ни Антивируса, ни Книг.

Соответственно я расслабился, что потом оказалось это я напрасно сделал:

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Писал через чат, чтобы:

- отключили Книги

- запретили подключение платных услуг

- перерасчет.

Выполнен пока только первый пункт.

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Состояние счета на 4 июня

Звонок на горячую линию подразумевает полную зарядку телефона, иначе сядет аккумулятор. Сперва прорываешься через линию Мажино бота на оператора, и там операторы еще переключают друг на друга. Бывает и просто кладут трубку или обрыв звонка. Сказка да и только. Всё для клиента!

Операторы же в чате напоминают китайских болванчиков: "Мы всё понимаем", "Простите", "Извините", "Сейчас посмотрим" и т.д.. Я понимаю, что это корпоративная вежливость, но это не решает проблем.

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Причем ранее мне произвели перерасчет за антивирус.

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

В ход пошли козыри: произошло затмение, прорвало унитаз, отключили свет, не работает сервер, обновление ПО.

Ну и добила эта фраза:

Ростелеком: "Мы Вам не дадим скучать" Негатив, Служба поддержки, Сервис, Ростелеком, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Достаточно вбить в поиск "Ростелеком подключил услугу" и ты получишь миллихулеард результатов.

@RTsupport, доколе?