Ростелеком и халатность
Прочитал запись http://pikabu.ru/story/rostelekom_i_kollektoryi_4408072 и вспомнился случай с одноименной компанией.
17.11.15 сижу на работе, звонок на телефон, отвечаю. Милый женский голосок представляется сотрудником компнаии Ростелеком и предлагает мне по адресу моего проживания подключить высокоскоростной интернет по технологии PON. Сам я являюсь абонентом другого оператора связи, который меня более чем устраивает, но решил поинтересоваться, забавы ради. Голос в трубке перечисляет мне все ТП. "Дай-ка попробую, авось обещанные 40мб\с будут в полном объеме мне предоставляться" - подумал я. Соглашаюсь на подключение конкретного тарифного плана, согласовали дату на мой выходной (21.11.15) и время наряд-заявки на подключение. Через 15 минут мне перезванивает эта же девушка и говорит: "Прошу прошения за дезинформацию, но по вашему дому нет свободных портов, подключение не состоится, документы я готовить не буду, заявку отменяю". "Ну ок, не велика беда" - отвечаю я.
Вроде бы и забыл про эту ситуацию, но вечером 20.11.15 раздается очередной звонок, где девушка чуть менее милым голосом, уведомляет меня о том, что завтра, дескать, у меня подключение. "Как подключение? портов же нет?" - спрашиваю я. Голос в трубке отвечает: "Да нет же, порты свободные в вашем доме есть, документы уже подготовлены". У меня начинает подниматься давление от этой ситуации: "Неееет, извольте, вы там у себя разберитесь в компании, есть ли порты или нет, но мне уже подключение не нужно, прошу вас, отмените заявку". "Хорошо, заявку отменяю, простите за неудобства"
21.11.15 - звонок на телефон: "Алло! это монтажник Иванов, вы дома? откройте дверь, а то у вас что-то домофон никто не берет, интернет проводить будем, мы это...Ростелеком"
"Как подключать? я же отменил заявку!? портов же нет?!" - спрашиваю я. Тут монтажник выдает: "Эмм... разве? да вот они, документы... у меня на руках, вы что, подключаться не будете? Ну ладно, я передам в офис, спасибо, я ухожу тогда"
Я изрядно поржал над организацей рабочего процесса в этой компании и благополучно забыл данный инциндент. А зря.
В следующем месяц мне приходит квитанция от Ростелекома, где в строках об оплате домашнего телефона, красуется строка - "Предоставление абонентской линии Интернет" Я пребывая в легком шоке, пишу в личном кабинете жалобу, о том, что на каком основании, при отсутствии физического подключения услуги, подписей в наряд-заявках, в договорах и т.д., мне начисляют абонетскую плату за то, чего по факту нет!? На следующий день мне звонят, опять просят прощения за предоставленные неудобства и уверяют в том, что в следующем месяце мне сделают перерасчет и убирут все начисления. Так и сделали, но осадок, как говорится, остался.
Из этой всей ситуации я сделал личный вывод - да что бы хоть раз еще связаться с Ростелекомом? Нет уж, спасибо