38

Ростелеком и идиоты - являются ли эти слова синонимами?

Зарегистрировался ради крика души.


Был подключен к ростелекому по DSL. Тут на днях появилась возможность подключиться "паоптике", с тарифами до 100 мегабит и всё такое.


Оформил заявку. Заявку приняли. Сегодня 10-е число, мастера-подключальщика сказали ждать 20-го и попрощались. Через 15 минут после разговора интернет пропал. Поскольку многие из нас с рт не первый год знакомы, я сразу смекнул - наверное эти гении просто отключили мне "старый" интернет, ведь нафига он нужен - новый же, "паоптике" скоро подключат! Разве не стоит ради этого посидеть 10 дней без интернета?


Обратился в техподдержку, описал ситуацию. После долгих разбирательств мне заявили, что к сожалению, так как у меня происходит переход на новую технологию, включить интернет обратно не представляется возможным. Это конечно интересно: кто-то где-то щёлкнул кнопкой и отключил - это возможно. Щёлкнуть же кнопкой взад и включить - это уже невозможно.


Помогло обзывание их всех идиотами - через пару минут интернет заработал вновь. Не знаю, надолго ли.


Тут ведь что интересно, переход с DSL на другие технологии доступа в нашей необъятной стране идёт уже не первый год, и не первый год компании сталкиваются с такими ситуациями. Что же должно произойти, чтобы, после многих лет и миллионов переключенных абонентов, хотя бы одна хотя бы крупнейшая компания наконец смогла написать нормальные, а не идиотские, инструкции для своих операционистов и сделать переход на новую технологию бесшовным и беспроблемным? Потому что сейчас получается проще подключить интернет другого провайдера - тогда хотя бы "старый" интернет будет работать до момента включения нового.


Жаль только, что у меня это другого провайдера нет.

Дубликаты не найдены

+1

в субботу переключились с ADSL на оптику от Ростелекома. Время было обговорено с 12 до 15. В 11-30 позвонили - мол, раньше можно приехать?
Приехали два мОлодца. Минут через 20 уже отбыли восвояси. Пятый день - полет отличный на новых скоростях!

+1

У нас на АТС просто демонтировали ADSL оборудование без предупреждения.

+1

может твою витуху надо использовать, чтобы волокно через этажи протянуть ))


кроме шуток я такое один раз видел, в исполнении угадайте чьих сотрудников, правда тянули моим кабелем обычную другую витуху

просто блядь пидоры позвонили ко мне домой, я не открыл т.к. не ждал никого

и эти мудаки просто перерезали мой кабель и использовали как протяжку


я пока дома всё перепроверил, пока рещил в подъезд выйти - они уже пытались все обратно прикрутить "как было"

гигабитную блядь витуху сажали мне обратно на скрутки.

я их даже сильно не бил, просто попросил сделать нормально

ребята переобжали всё, поставили "бочку" для 45х джеков и очень быстро съебались

у меня тариф на 50 мбит, так что вроде скорость не пострадала)

раскрыть ветку 2
-4

А, ну так то гигабитная витуха, она жоская, с неё хорошая протяжка получается, сам пользовался. Надо было не выёбуваться - самую дешёвую китайскую двухпарную тянуть, тогда бы никто не покусился.

раскрыть ветку 1
0
Надо было не выёбуваться - самую дешёвую китайскую двухпарную тянуть, тогда бы никто не покусился.

так мне и поставили в итоге самую дешевую, только ut5e вместо моей))))

похуй, на скорость не влияет...

я через одну из пар ещё и камеру запитал на вход с площадки, чтобы потом работничков ртк искать было проще)

+1

Какой регион? В нормальных филиалах Ростелекома, по крайней мере в ЦФО, система построена так, что пока не пройдет авторизация нового логина по новой технологии с порта абонента, логин со старой технологии отключен быть не может. И руками там никто ничего не делает, все делается автоматически. Тут либо еще неадаптированная система биллинга при перекупе какого-то дремучего местного оператора, либо совсем какой-то дремучий филиал в нашей необъятной стране.

раскрыть ветку 1
-2

Ну да, многое, в чём обвиняют рт, является просто наследием регионалов, которых они скупили. Но за столько лет-то можно было всех на единый биллинг, там, пересадить, и прочие порядки навести?

0

У кого-то хотя бы есть возможность оптику провести.

раскрыть ветку 12
-2

между выбором витухи от нормального провайдера и оптики от РТ я бы выбрал витуху.

там же PON, а это означает что стоят оптические делители, скорее всего на дом которые делят скорость между всеми, а еще дибильные ONT в квартире, которые глючат вечно, а воткнуть эту недооптику в sfp порт на нормальном оборудовании нельзя, медиаконвертор тоже поставить нельзя.

кстати воткнув медиаконвертор в оптику ростелекома, ляжет весь сегмент сети.

раскрыть ветку 11
0

Тоесть GPON херня?

раскрыть ветку 6
-2
GPON - это пассивные оптические сети. Никто там ничего не делит: все твои мегабиты идут без всякого промежуточного оборудвания прямо в твой ONT. Собственно, тем и отличается от fttb, где оптика идет до здания, а дальше уже витая пара по подъезду - с той скоростью, которую дал общий онт, плюс затухание. А вот ONT глючат с удовольствием и слабо поддаются дистанционной настройке, тут согласен.
раскрыть ветку 3
0
У меня у родителей точно такая же история была. Ростелеком Не хотят ставить дорогое оборудование бесплатно. Да и вообще компания пакостная
раскрыть ветку 1
-3

Ну, с меня лишних денег никто не требовал, им за оборудование и сети уже уплочено государством по всяким этим программам устранения цифрового неравенства. Но это ж, блин, так просто - не отключать старый интернет, пока не подключат новый...

0

Четыре раза оставляла заявку на подключение интернета в Ростелеком. В ответ тишина... да и как тут подключить с таким то...

Иллюстрация к комментарию
0

параллельно по телефону общалась с шефом на тему ростелекома,и какие же они наглые суки,и наткнулась на ваш пост.суки,роутер перезагружать устали!позвонишь,резко начинает работать,как по волшебной палочке!хотя говорят что проблем нет,а на след день ситуация повторяется.и да,роутеры меняли неоднократно,дело не в них.

0

Я когда работал в компании твой интернет (сраный кусок говна), то для нас не было секретом, что наше руководство башляет управляющим компаниям денюжку! А для чего? Правильно, что-бы не было конкуренции и жители не имели возможности выбора. Теперь этот сраный кусок говна поглотил ещё более сраный кусок говна-ростелеком!

0

Но ведь включили же, значит могут!

0

У меня было нечто похожее, но у другого провайдера. Отключали несколько раз в выходные, чаще по ошибке бухгалтеров, но включить мог только начальник в понедельник.

-1

Да за продавцами никто не успевает, они не думая бомбят кому попало:

-А не хотите ли телевиденье подключить?

-У меня линия дсл быстрее 7-8 mbps не взлетает, атс далеко, частный дом.

-У вас будет 130 каналов, АШДИ телевиденье

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: