11621

Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@francescomontana
Завтра ты отключишься от них, но бабки они продолжат снимать за этот месяц. Они даже справку могут дать тебе, что ты им ничего не должен. Но той справкой можно только подтереться - она говорит, что ты им ничего не должен сейчас, но в следующем месяце (марте) ты им будешь должен за февраль (а сейчас да - ты им ничего не должен!). Поэтому повторно приди к ним в офис в следующем месяце.
Сам от них еле отписался. Но после этого они продолжали мне писать и названивать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спасибо.. я уже готов к тому, что придется не раз туда ходить, благо время есть и офис рядом. Посмотрим еще кто кого замучает
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку