2242

Резко дал по тормозам

Пояснения от велосипедиста Романа Колчина:

Ехал на веле на зелёный свет, увидел справа стремительно приближающиеся авто, испугался очень резко дал по тормозам. Получил повреждения средней тяжести.

Светофором вручную управлял инспектор, он все отрицает, покинул место события через 10 минут, отпустил водителя с записью регистратора, очень долго вызывал скорую (я в итоге вызвал ее сам по 112).

Далее приехали другие инспектора, утверждали что такого быть не может, что нас ослепило солнце, что я поехал за другим авто, улыбались и вообще вели себя как свиньи. В итоге нарисовали на А4 схему перекрестка с размерами (будто у них размеров нет) попросили мою подпись и погрузили меня в скорую, сказали что мне позвонит участковый (наивно).

Кстати спасибо автору видео, он вернулся сам через 20 мин и предоставил всем видео.

Я ищу видео с регистраторов попутных авто, вдруг удастся.. камеры с городского мониторинга уже запросил.

Резко дал по тормозам Велосипедист, Дорога, Авария, ДТП, Видео, Авто, Негатив

https://cs10.pikabu.ru/images/big_size_comm/2020-06_6/159327...

Дубликаты не найдены

Отредактировал daver 1 месяц назад
+158

Вообще респект регику, что несмотря на свой зелёный решил затормозить. Некоторые в подобных ситуациях упорно продолжают ехать вперёд, зелёный же горит.

раскрыть ветку 31
+61

Ващем то стремно переть вперед если уже поток машин перед тобой попер, лучше тормознуть плавно и понять в чем фигня

раскрыть ветку 1
+7
Да там ещё машина слева вовремя затормозить.
+22

всегда смотрю на машины, и плевать что там показывает светофор, когда меня переедет мне будет глубоко плевать и на светофор и на регистратор, это мои проблемы уже будут.

раскрыть ветку 8
+4

А че минусите? Правильно говорит человек, если он пешеход, надо смотреть на машины, много дебилов которые ездят на красный

раскрыть ветку 7
+2

Ку да он там вперед поедет? Перепрыгнет поток что ли?

0
Вдобавок можно и сигнал подавить
-29

Я хз за пдд в России, но вроде этот пункт одинаковый, могу ошибаться, но в рб велосипедист может ездить по проезжей части только в случае отсутствия велосипедной дорожки, тротуара, обочины или пешеходной дорожки. Да и то, не далее 1м от её правого края.

Возникает закономерный вопрос, что этот долбик делал на проезжей части и не пересёк дорогу на пешеходном?

раскрыть ветку 17
+11
В пдд нет слов о том, что велосипедист обязан идти по пешеходнику, только если он перемещается по переходному перехожу, то обязан спешиться. Где вы видите велодорожеку или обочину на видео?
Возникает закономерный вопрос, что этот долбик, который пдд в глаза не видел, имеет против велосипедиста, который законно едет по крайне правой части дороги?
ещё комментарии
+6

По российскому ПДД на велосипеде ты можешь ехать только по проезжей части(если 18+), если нет проезжей части то по тротуару/велодорожке

раскрыть ветку 1
+1
Приоритет такой велодорожка-дорога-тротуар
ещё комментарии
0
Не знаю как у вас в РБ, в Украине все не так.
п.6.1
Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.
п 6.6 Велосипедисту запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
Т.е если нет рядом велодорожки , то велосипедист должен ехать по дороге, движение по тротуару прямо запрещено. При движении по дороге никаких ограничений. Нет пункта 1 метре от бровки, нет даже запрета левый поворот совершать)
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+152

Один раз еду, впереди светофор с циферблатом. Горит зелёный и 20 секунд ещё, а мне до перекрёстка секунд 10 ехать. Я тогда был неопытный, доверял светофорам и чёто на него больше не смотрел. Уже выезжаю на перекрёсток, смотрю, а там тупо красный горит. Ух, пересрался. Тоже кто-то вручную переключил.


Вообще я как айтишник негодую. На уровне контролера не должно быть возможности такого делать. Ни два зелёных включать, ни таймер обманывать. Пидарасы те, кто принял такое решение, что менты могут при желании нарисовать на светофоре хуйню.

раскрыть ветку 29
+11

Поддерживаю. Сам неоднократно замечал, как эти циферблаты глючат. Особенно часто, когда горит красный, отсчет доходит до нуля, а красный продолдает гореть. Некоторые водители, которые в этот момент подъезжали к перекрестку, проезжали по инерции на красный. Негодование вызывает тот факт, что никто это не контролит, хотя я неоднократно жаловался в обслуживающую контору.

P.S.: заметил, что наиболее часто такие глюки наблюдаются утром в течение одного двух часов после запуска светофора в работу(до 6 утра он просто мигает желтым)

раскрыть ветку 1
0

По всему Ростову-на-Дону встречал очень много светофоров, которые синхронно переключаются с красного на зеленый вместе с пешеходным сфетофором. А встречал, что пешеходный горит еще 2 секунды зеленым, а для авто уже зеленый. В общем пиздец. Когда видно таймер на сфетофоре, это очень удобно, но лучше бы их нахер отрегулировали, потому что на дороге очень много даунов ездит.

+15

Необязательно вручную. Может на пересменку попал, когда светофор режим работы меняет.

раскрыть ветку 19
+78

Дык опять же вопрос алгоритма. Какого лешего нарушается таймер? Пересменка должна также привязываться к текущим показаниям, чтобы не было "20 секунд ещё" и вдруг красный.

раскрыть ветку 11
+8

Тоесть сфетофор может выдавать пару трупов за пересменку каждый день? Это прикол такой или вы на полном серьезе говорите что пересменка может выдать два зеленых в пересекающемся потоке?

+5
Нихуя се пересменка! Плюс минус пару трупов. Заебись
+12

Мне кажется здесь ключевое "и больше на светофор уже не смотрел", то есть ещё за 10 секунд (по его собственной оценке) до того, как подъехать к перекрёстке - он уже перестал контролировать дорожную обстановку.

+5

Ну я думаю пересменку светофора можно было сделать так, чтобы она начиналась с красного для всех (сек 10) и потом уже загорался зеленый у конкретной полосы, а не с зелёного сигнала

0

Пересменка у них через мигающий жёлтый.

-5
Эм... Менять он его должен ночью, когда машин минимум. А не в час пик
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
У меня было, без моргания, горит зелёный и резко блять! красный. И это не я профукал, а как раз смотрел на него. В меня тогда чуть маршрутка не залезла сзади в салон от резкого моего тормоза.
раскрыть ветку 1
+3
У нас на такое раньше менты разводили, лет 10-15 назад. Если видишь мент стоит у светофора - переползай как черепаха лучше, а то потом хрен докажешь что к чему.
+1

Было примерно так же зимой, еду 60, достаточно скользко, впереди светофор на котором неспешно сменятся числа... 45, 44, 43. Метров за 30 до светофора вдруг резко 3, 2, 1 и красный! Я по тормозам, скользко, тачка не тормозит нихуя и получается так, что остановлюсь я как раз поперек дороги. В итоге пришлось придавить педаль газа и пролететь на красный перед уже начавшими движение машинами.

0
Эти секунды высчитываются как среднее за некоторое количество циклов, поэтому какое-то время после смены режима они продолжают неверно отсчитывать время. Вообще про это в ПДД ничего нет и время даётся справочно. Более того, из-за жалоб граждан секундомер могут как включать, так и выключать. Это мне рассказал один из руководителей московского ЦОДД.
раскрыть ветку 1
0
Короче этот секундомер никоим образом не связан с системой управления светофором и существует как абсолютно независимая система.
0

Один раз еду, светофор мигает желтым, я должен уступить и тут резко загорается красный для авто и зеленый для пешеходов. По главной в этот момент авто проезжает на красный (никак не успевал он остановиться). Потом похожая ситуация была со мной, тоже проехал на красный из-за внезапного включения светофора. Ладно бы хоть сначала желтый загорелся. Так он просто мигает и резко красный, без предупреждения. И вот интересно в такой ситуации, дадут ли штраф за проезд на красный если по сути ты не виноват.

0
У нас в Красноярске убрали циферблаты когда переходили на ручное управление.
+19

А меня спрашивали - "почему ты в шлеме ездишь?". Вот почему

раскрыть ветку 10
+5

Мда, я тут как раз в жару решил шлём дома оставить. И тут этот пост :)

раскрыть ветку 7
+9

Вот тебе пример получше, чем в посте. Носи шлем )

YouTube0:31
раскрыть ветку 2
+3

поверь не стоит,я точно так же делал, тоже лень было его таскать...одевал через раз, если не реже, как же он сочно хрустнул когда я навернулся затылком на асфальт! да, в тот день я был в шлеме ))

переднее юзом пошло, сыро было + на разметке тормозил, может и засалили шинами еще или маслом, предугадать такое невозможно...

раскрыть ветку 3
+1

да кстати, меня шлем уже раз спас, без него лежал бы в больничке с сотрясением 100%, а так встал да пошел домой

0

Меня спрашивали - "почему ты в ТАКОМ шлеме ездишь?". Вот почему

Иллюстрация к комментарию
+4

@moderator, можете проапдейтить пост фоткой пострадавшего?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Я конечно не велосипедист, но шлем не маловат?

0

За всё время, наверное, с десяток раз падал "черезрульку", но никогда не бился лицом об асфальт. Как-то интуитивно сразу бросаю руль и выставляю руки.

раскрыть ветку 1
0

руки так и ломаются, максимум согнутыми локтями лицо закрывать.

а по-хорошему: всю массу назад переноси и держи руль, отпускай передний тормоз

0

Бедолага

0

Спасибо.

+203
Задним тормозом пользуйся, тормоз!
раскрыть ветку 220
+108

У всех был зелёный?

раскрыть ветку 30
+279

Один раз в такой же ситуации оказался. Переходили толпой пешеходов дорогу на регулируемом перекрестке на зеленый. В этот же момент справа начинают разгоняться авто по двум полосам, сигналят пешеходам. Пешеходы в рассыпную, из потока останавливается машина ДПС, выскакивает инспектор, подлетает ко мне: «молодой человек, нарушаем?» Я говорю: «с фига ли я нарушаю, у меня зеленый». Инспектор смотрит на светофор и так озадаченно: «это мы что ли нарушаем..? Бл@ть, и у нас зеленый...»

И у них реально тоже был зеленый.

раскрыть ветку 29
+43
Задним тормозом пользуйся, тормоз!

Нет, так ещё хуже - не тормозит нихера и зад вела заносит.

Нужно одновременно с торможением передним тормозом откидывать свою тушку назад.

Немного тренировки и это переходит на уровень рефлексов.

раскрыть ветку 57
+8
Я тут начала на велике кататься,втянулась. И что-то на резком спуске тормозили прирывисто как с АБС на машине, муж поржал,но зато я не улетела в речку . Правда потом все равно упала, повернулась посмотреть где он там едет, да только повернулась вместе с рулем. Летела как блинчик по реке. Так что надо уметь тормозить, это я уже поняла обрабатывая драные коленки
раскрыть ветку 8
+2
Нет смысла откидываться назад, это невозможно сделать в ситуации с экстренным торможением достаточно быстро. Я делал замеры. И я офигеть какой опытный велосипедист. Просто нужно потратить пол часа на тренировки экстренного торможения.
Руки прямые, задница на седле, ноги на педалях - тормозим - и в такой позе всё ок.
раскрыть ветку 3
+4
Надо оба выжимать, передний чуть раньше, но если неожиданная ситуация машинально сильно выжимаешь передний, сам так же летал, я не уверен, но это с не опытными велосипедистами происходит, я как раз такой
раскрыть ветку 23
0

Точнее нужно сначала резком сместить центр масс назад и вниз, а после этого начать тормозить. При должном опыте на первое уходит считанная доля секунды. Причём получается, что велосипед резко оказывается даже немного дальше, чем мог, но зато последующее торможение становится значительно эффективнее и безопаснее.

0

Достаточно чуть раньше нажать задний тормоз и потом передний, правда это должен быть рефлекс

раскрыть ветку 5
0

Насчет заявления хуже я бы поспорил, всю жизнь юзал только задние, через руль никогда не летал. Это не показательно, но все же. Да иногда колесо ведет заднее но блять лучше так чем через руль. Зато видал как чел через руль прям на капот улетел, спасибо передним тормозам передавал. А вообще надо натренится когда хочешь резко тормознуть оттянуться назад (типа упереться вытянутым руками в руль и прижаться ниже) так шанс летануть меньше.

раскрыть ветку 5
0

Тип того. Можно ещё при этом заднее колесо вправо (или влево) закидывать. Тоже хорошо помогает сохранить баланс и не перевернуться

-5
Зачем гнать на перекрестке как бешеный олень? И рассчитывать хватит ли у тебя тормозного пути ,чтобы не хлопнуть тапками.? Надо всегда учитывать ,что на перекрестке может поехать другой "джигит" и он будет в металлическом корпусе который превратит велосипедиста в фарш.
-6
Просто надо настроить передний тормоз чтобы колом колесо не вставало. И тормозить обеими. Тогда заднее не уйдёт в занос а тебя не перекинет через переднее колесо
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1

По напридумывают всякого говна дискового на велики, а потом страдают. Они как на видео от испуга забудешь, надавишь что есть силы и они на метрво блочат колесо. На обычных колодках такого нет или почти нет, сколько не пробовал на хорошей скорости колодка будет скользить.

А теперь о сути. Стоит - дорого, настройка - еще та головная боль, нужность в поездках по городу - вообще под вопросом. Ткните пальцем какой процент из купивших вел поедет катать по пересечёнке с большими уклонами? Нам впаривают, а мы хаваем...

+16

Ещё и заплюсовали. Человек особо не разбираясь, автоматом причислил велосипедиста к "тормозам". Прям менталитет таксиста

ещё комментарии
+2
Так то передний эффективнее, если не пережимать, хотя можно отрегулировать, что бы не клинило как тут.
+1
Да пофиг каким, но тут как и на мотоцикле: в экстренной ситуации проявится не твоё мнение о твоём уровне, а твои навыки и рефлексы.
раскрыть ветку 1
0
Вот и нужно наработать рефлексы на передний тормоз - сильно упираться в руль при нажатии. На автомате.
+1

позволю себе поспорить-самое резкое торможение именно передним тормозом. но и сместиться надо назад сообразить. Задним тормозной путь дольше

раскрыть ветку 6
-2
Самый экстренный вариант это задний тормоз и руль вбок. Вел идёт юзом но останавливается почти моментально. Я особо не практикую этот способ но иногда так делаю.
раскрыть ветку 3
-2
Вы сами то великом владеете . Я по 30 км в день в городе наматываю .Перекресток особо опасная зона и её проезжать надо максимально осторожно , а не гнать как долбоеб . Иначе себя убьешь и других на тот свет отправишь.
раскрыть ветку 1
+1
Лучше бы ты промолчал. Тормозной путь задним тормозо длиннее в два раза.
раскрыть ветку 4
0

Если бы в два. При должной сноровке передним тормозом вообще чудеса эффективности можно показать

-6
Кто тебе эту дичь втер в твою бестолковку. Да и на пешеходнике лететь во весь опор это не большого ума действие.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0

только задним тормозить неэффективно. Сначала слегка жмется задний, потом резко передний

раскрыть ветку 53
+35

И чем твой метод лучше? Правильно тормозить сразу двумя, при этом массу переносить назад, а передний тормоз надо так контролировать, чтобы он не закусывал. Ну либо вовремя передний отпускать, если уже жопа полетела.

раскрыть ветку 26