Рейтинг унижения Яндекс.Такси
Уважаемое @Yandex.Go, доколе?
Вы уже писали мне, что рейтинг пассажира не влияет вообще ни на что, но знаете ли вы какой это "чудесный" пользовательский опыт, когда ты примерный пассажир: выходишь сразу, первой здороваешься, выходишь из машины говоря "спасибо, до свидания!", едешь молча и при этом твой рейтинг рушится и рушится? А вы знаете почему? А вот это я и хочу у вас узнать.
У вас водители имеют возможность поставить оценку пассажиру с задержкой? Или вы их уведомляете о претензии клиента вот прям сразу? Других объяснений у меня нет.
При вышеописанном стиле поездок у меня возникала куча вопросов почему же мой рейтинг падает.
Первая гипотеза была, что далеко не до всех водителей доходит, что короткие поездки выгодны и они ставят мне единицу, чтобы больше не получать мои заказы.
Вам, кстати, не приходило в голову, что если водитель ставит единицу, а пассажир 5-ку, то что-то тут не то? Ну не может водитель в одну сторону поконфликтовать с клиентом. Навряд ли после скандала пассажир поставить 5, неправда ли? Так может не стоит такие оценки водителей учитывать в рейтинге клиента?
А может вам приходило в голову, что люди за рулем эконома большим процентом ближе к аудитории той дамы из "вези меня мразь" и в целом конфликтнее? И более склонны подгадить клиенту на ровном месте?
Потом я начала тестить. И знаете что? Если отмечать, что водитель был без маски (а в масках я их не видела уже месяца два ни одного, раньше они хоть на подбородке болтались), так вот, если отметить, что водитель без маски мой рейтинг начинает методично ехать вниз. Если не отмечать это - растет. Вы им сразу уведомление о жалобе о маске присылаете, да?
Но последний случай меня добил. Насобирала еле как 4,81. Попала на водителя шахматиста, который к тому же всю поездку болтал по гарнитуре, написала жалобу и что вы думаете? 4,74. Вот это КАК? Причем в процессе поездки я ехала молча и вышла молча. Технически, он никак не мог знать сразу, что я накатаю на него жалобу.
И не надо мне говорить о том, что рейтинг просто чтобы кого-то там усмирять. Действие ровно противоположное - нормальные пассажиры хапают негатив натурально на ровном месте.