Рей предсказала бой Кайло Рена с Люком?

Рей предсказала бой Кайло Рена с Люком? Star Wars, Рей, Кайло Рен, 9GAG, Теория, Гифка, Зашакалено

Приношу извинение за шакалистость гифки: в вопросе их порождения я полный профан.


Подмечено не мной, как схожи в движениях и даже их последовательности тренировка прозябающей на острове Рей и бьющегося с проекцией Люка Кайло Рэна в во втором фильме третьей арки космосаги. Иноязычные товарищи, подметив это, в СПГС не пустились, и, коль скоро весь фильм худ, списали на лень хореографа/постановщика боя. Мне же фанатские теории всегда милы, пусть я их и только потребляю, а потому делюсь стащенной гифкой, надеясь, что она станет затравкой для новой теории либо разовьёт теории о том, кто же Рей (ну, по задумке создателей, de facto-то Мэри Сью).

Star Wars

4K поста9.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Политика реального мира в любом виде запрещена.


Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

просто постановшик боев халтурил.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, это именно тот момент, когда не хочется верить в такую халтуру: пусть лучше будет недоделанных да недотянутый смысл иль символизм. Движение в движение же.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы даже сказал что он сделал хуже некуда. Не световые мечи,а клейморы. Интересно, как бы мол своим дрался, если бы сейчас 2 трилогию снимали?😁
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот для несведущих это все вообще незаметно, правда)

Автор поста оценил этот комментарий

Световой меч с гардой, кстати, был показан в мультике повстанцы, в качестве старого меча ситхов, кажется

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А повстанцы являются произведением диснея, поэтому неубедительно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий