Ревизор в 2018 году

Был в театре. Давали Ревизора. Современная, новаторская постановка. Новаторство заметно:

Половину текста за городничего произносит некий персонаж Машка - девица на шпильках в коротком черном обтягивающем платье. Говорит она с немецким акцентом.

Бобчинского и Добчинского играют женщины.

Хлестаков демонстративно не пьет, всю роль проговоривает ясно.

Сцена взяткособирательства оформлена в виде кровати во всю ширину сцены, чиновники лежат на ней под одним громадным одеялом вместе с Хлестаковым и ползают к нему по очереди дать взятку.

Хлестаков провел время на кровати с каждой из дочерей городничего и с женой городничего.

Три танца дочерей, один танец чиновников, танец стриптизерши.


Спектакль смотрится интересно, танцы лихие, музыка оригинальная.


Но причем тут Гоголь Н.В.? Это издевательство, злая пародия на Ревизора.


Ну хочется режиссеру поставить современный музыкальный спектакль - возьми современную пьесу, ну сам напиши, ты институт кончал, там вас этому учили. Зачем классику портить?


Режиссер, конечно, говорит, что это новое прочтение классики. Тут он не первый, это точно. Но зачем они это делают? Зачем каждый театр имеет в репертуаре новаторскую постановку классической пьесы? Мне что-то не понять…