Ревизия в магазине

Всю жизнь работаю в торговых сетях:от консультанта и кассира, до директора. Поменял много сетевых магазинов, но ревизии проходят всегда по одной схеме:приезжает проверяющий из головного офиса. Мы выходим в ночь, подтягиваем сотрудников из других магазинов и считаем товар. Ревизор же рандомно проверяет несколько позиций, сверяются отчёты и выносит я приговор:премия или же вычет с зарплаты. Допускается 0.8-0.9% потерь. В реальности же всегда больше и были случаи когда по пол года с сотрудников вычитали большую часть з/п. Что самое удивительное вычитали даже с новых продавцов устроившихся на работу(почему страдают они не понятно). Так вот, чтобы ревизия прошла успешно директора соседних магазинов тупо перевозили несколько падёт товара туда-сюда. В итоге оба магазина были в плюсе и получали премию. Но как понимаете такая схема работала не долго, до смены нового директора. Сотрудники давно работающие там, сразу поняли чем пахнет и уволились вместе с директором. Морали никакой нет, просто смешно когда кто-то говорит что получает хорошую з/п в торговле, а другой с пеной у рта утверждает обратное. Они просто пришли после неудачной ревизии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в розничной торговле, но в оптовых компаниях (а я работал не в одной и сейчас по работе контактирую со складками нескольких десятков оптовых компаний) плюс по ревизии это минус к зарплате. Никакой премии за излишек товара точно не получится. Что такое плюс: это значит что вы прокосячили либо: а)при приемке товара б)при его отгрузке, наебав либо клиента, либо своих же коллег (в случае перемещения товара на другой склад компании). Ни то ни другое не есть хорошо и премии точно недостойно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку