Такими темпами, скоро у нас достойные машины будут делать. Всего за несколько лет, как изменилось всё в отечественном автопроме.
раскрыть ветку (3)
К сожалению Приора устарела ещё в начале 2000-ых годов.
Новая подвеска, рулевое, позволит хоть как-то с китайцами бороться.
А производят её вроде по одной причине, с 1996 года окупилась уже несколько раз, короче новые Жигули.ъ
А шевелиться заставило новое руководство, что бы как у ниостранных производителей, каждые 2-3 года что-то новое по каждой модели. Опережающие темпы развития.
Новая подвеска, рулевое, позволит хоть как-то с китайцами бороться.
А производят её вроде по одной причине, с 1996 года окупилась уже несколько раз, короче новые Жигули.ъ
А шевелиться заставило новое руководство, что бы как у ниостранных производителей, каждые 2-3 года что-то новое по каждой модели. Опережающие темпы развития.
раскрыть ветку (1)
Ну не скажи, десятка стоила в 2005 году 230 тысяч рублей.
С учётом инфляции с 2005 году это примерно 500 тысяч рублей нынешних.
Приора с усилителем руля, с подушкой безопасности, с новым дизайном, электроприводом багажника, подогревом зеркал стоит 375 тысяч рублей.
Ну и качество с тех времён значительно подтянулось, и дилеры стали работать нормально почти везде.
С учётом инфляции с 2005 году это примерно 500 тысяч рублей нынешних.
Приора с усилителем руля, с подушкой безопасности, с новым дизайном, электроприводом багажника, подогревом зеркал стоит 375 тысяч рублей.
Ну и качество с тех времён значительно подтянулось, и дилеры стали работать нормально почти везде.