Рестайлинговая Лада Приора

Первое изображение показано директором АвтоВАЗа в г. Грозный, толковый маркетинг. Подвеска от Гранты/Калины люкс, короткая рулевая рейка.
Рестайлинговая Лада Приора Первое изображение показано директором АвтоВАЗа в г. Грозный, толковый маркетинг. Подвеска от Гранты/Калины люкс, короткая рулевая рейка.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Такими темпами, скоро у нас достойные машины будут делать. Всего за несколько лет, как изменилось всё в отечественном автопроме.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению Приора устарела ещё в начале 2000-ых годов.
Новая подвеска, рулевое, позволит хоть как-то с китайцами бороться.
А производят её вроде по одной причине, с 1996 года окупилась уже несколько раз, короче новые Жигули.ъ

А шевелиться заставило новое руководство, что бы как у ниостранных производителей, каждые 2-3 года что-то новое по каждой модели. Опережающие темпы развития.
Автор поста оценил этот комментарий
удручает только одно, рост цены не равен росту качества.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи, десятка стоила в 2005 году 230 тысяч рублей.
С учётом инфляции с 2005 году это примерно 500 тысяч рублей нынешних.
Приора с усилителем руля, с подушкой безопасности, с новым дизайном, электроприводом багажника, подогревом зеркал стоит 375 тысяч рублей.

Ну и качество с тех времён значительно подтянулось, и дилеры стали работать нормально почти везде.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку