Решить проблему самокатов

О...есть способ. простой, эффективный и не требующий больших финансовых затрат. Наоборот - на этом таки можно получить шекелей заработать. И Петербург вас научит.

Проблема самокатов на тротуарах в том, что ...есть тротуары. и место для ускорения и маневра. Но уменьшать скорость частным самокатом сложно. Значит нужно сделать невозможность быстро ездить. Что для этого нужно?

Сливные каналы на тротуарах. У каждой трубы. И побольше и поглубже.

Решить  проблему самокатов Санкт-Петербург, ЖКХ, Электросамокат, Длиннопост

Широкие тротуары - заужать. Делать карманы для парковок. Желательно диагональных. В конце концов, автомобилистов больше чем каких-то там сраных пешеходов самокатчиков.

Решить  проблему самокатов Санкт-Петербург, ЖКХ, Электросамокат, Длиннопост

Дополнительно ставим столбы (потолще), урны, рекламные стенды, мобильные знаки. Еще можно заработать на установке этого, дизайне, ремонте, обслуживании, уточнении концепции дизайна...

Решить  проблему самокатов Санкт-Петербург, ЖКХ, Электросамокат, Длиннопост

В летнее время дополнительно добавляем различные летние веранды, кафе, скамейки. Можно даже совмещать вместе с парковками.

Решить  проблему самокатов Санкт-Петербург, ЖКХ, Электросамокат, Длиннопост

Где-то еще осталось места? Нет такого места, которое нельзя испортить улучшить заботой о людях!

Решить  проблему самокатов Санкт-Петербург, ЖКХ, Электросамокат, Длиннопост

Если дислокация все-таки не позволяет использовать вышеозначенные способы - включаем заботу о людях и устанавливаем мобильные способы препятствования незаконной парковке. И устанавливаем их конечно на тротуар. Желательно побольше и по сложной траектории. Пусть пешеходы радуются, что о них заботятся!

Решить  проблему самокатов Санкт-Петербург, ЖКХ, Электросамокат, Длиннопост
Решить  проблему самокатов Санкт-Петербург, ЖКХ, Электросамокат, Длиннопост

Ах да... ни в коем случае не идти на поводу у прокатных организаций, которые предлагают самостоятельно создать парковки и локации, в которых можно будет оставлять самокаты. Даже если они готовы самостоятельно их оборудовать, а от города только требуется выделить место. В конце концов, 30% доходность вложенных средств в карман не положить, а вот поставить какой-нибудь ларек, утвердить в десяти разных комитетах, чтобы потом признать его незаконным и снести, чтобы позже сдать место другому ларьку - это таки реальные быстрые деньги без регистрации и смс.

И все. проблема решена. ездить и ходить в городе можно исключительно медленно, пригибаясь под знаками, подпрыгивая на ухабах неровного покрытия в узких щелях между бамперами припаркованных авто. И вообще пересаживаться на личный автомобиль, без которого жизть не мила в городе "в котором девять месяцев зимы" и нужно каждый день перевозить на сотни километров недельный запас еды на всю большую семью. И оплачивать налоги, страховку, штрафы, права...

PS: а еще можно создать специальную комиссию по применению опыта, изучению аспектов и использовать автоэкспертов.