Ремонт ванной... бюджетный вариант )

Дело было в августе, отправил я семью в другой город к теще на три неделе, а сам взялся за ремонт... Осторожно, много фоток.

Вот так было:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Вот так стало:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Ванну кстати не стал менять, а просто вызвал мастера который мне её залил акрилом. Стало в миллион раз лучше и нареканий пока нет к данному методу реставрации ванны.

Было:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Стало:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Конечно для себя я фотографировал каждый этап работы и фоток у меня еще куча ), но не думаю что их нужно все тут размещать... Возможно сделаю в формате видео, если кому то будет интересно.

Еще в конце добавлю пару фоток:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

самое главное теперь  не загадить снова, а именно - не развешивать всё жуткое барахло обратно по стенам и не наставлять тыщу флаконов на все свободные поверхности.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пока борюсь с женой, но медленно проигрываю и ванна зарастает барахлом)))))))))))

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте сделать достаточные места для хранения. Когда есть куда убрать и будет норм, желание хатоично раскидать снижается.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главная причина срача - отсутствие мест для хранения. В ванную комнату можно сделать/купить тонкий высокий шкаф. Туда всё барахло влезет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий