801

Ремонт ванной... бюджетный вариант )

Дело было в августе, отправил я семью в другой город к теще на три неделе, а сам взялся за ремонт... Осторожно, много фоток.

Вот так было:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Вот так стало:

Ванну кстати не стал менять, а просто вызвал мастера который мне её залил акрилом. Стало в миллион раз лучше и нареканий пока нет к данному методу реставрации ванны.

Было:

Стало:

Конечно для себя я фотографировал каждый этап работы и фоток у меня еще куча ), но не думаю что их нужно все тут размещать... Возможно сделаю в формате видео, если кому то будет интересно.

Еще в конце добавлю пару фоток:

Найдены возможные дубликаты

+120

Сначала и не понял что пластиковые панели - симпатичный вариант, но не очень практичный, сейчас объясню. У панелей довольно неустойчиво держится декоративный рисунок и вообще они легко царапаются. В ванной когда будете мыться 100% будете мочить панели, потом протирать, потом оттирать известковый налет, мыло или еще чего - все будет в заметных царапинках. Линолеум на полу тоже не супер гуд - если случится небольшой потоп вода попадет под линолеум и будет преть годами. Самая дешевая плитка на пол будет сопоставима по цене с линолеумом, но гораздо практичней для ванны.

раскрыть ветку 43
+78
Вот как можно было понять, что это не плитка???!!! Как, бля??? Прочитала комент, просмотрела фотки, в 5 раз просмотрела фотки - и опять нифига не поняла!!!! Вот как???
раскрыть ветку 35
+5
Про линолеум на полу -никто не мешает сделать выравнивающий слой самовыранивающимся раствором с предварительной гидроизоляцией, и приклеить линолеум к полу)
Иллюстрация к комментарию
+3

Стыки и края нормально проклеить и нихуя ему не будет.

+1

Линолеум меняем на кварцвинил, пвх-пагели на гибкие ПВХ либо на виниловые панели

0

Если представить разницу в цене, то можно смириться...

раскрыть ветку 2
-3