Ремонт старенькой двухподвесной рамы
В предыдущем моём посте диванные прочнисты упрекали меня в том, что алюминий слабоват для конструкции велосипеда:) Ну что же, со сталью я тоже дружу.
Принесли мне как-то на ремонт вот такую раму.
КХС дх100. Довольно бородатая, вот так она в сборе выглядела в лучшие свои годы
Но та, что попала ко мне видела некоторое дерьмо. Я точно не знаю сколько раз варились перья, но они были поведены буквой "зю", и вариант заварить то, что есть отпал.
Также был откинут вариант сварить новые перья из алюминия, т.к. это было не бюджету владельцу.
Осталась только сталь. Ибо "тяжесть-это хорошо. Тяжесть-это надёжно"
Помня это я взял профиль из нержавейки и начал ваять.
За кривизну шва ногами не пинайте, варил с недосыпа. Пара литров кофе плохо исправили ситуёвину. Зато энтузиазма мне не занимать:)
Дальше я соединил получившиеся "перья" перемычкой и начал придавать им форму.
Выточил шарниры из СТ20 и приварил их. Теперь можно примерить перья.
Приварил остальные шарниры, за ровность отвечала специальная конструкция из кусков металла и шпилек.
Приварил дропауты, они сделаны из СТ30хма. Дропаутами и ушками поделились трупы рам из моего подвала.
Вот здесь хорошо видна причина столь радикального ремонта.
Остались только последние штрихи
Получившуюся шелезяку пескоструим.
И красим порошком
Устанавливаем новые подшипники, собираем раму, ну и вот такой гомункул получился.
Рама живёт уже около года, владелец всё никак не может её сломать.
За фотки сорян, фоткал на тапок, т.к. мой фотик со встроенным телефоном был в ремонте.
Как-то так. Если кому интересно-вот тут у меня ещё больше околовелосипедного трэша и угара: https://vk.com/peacedeath_customs