Ремонт: Сколько стоит

Ремонт: Сколько стоит
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Купил хату 45 квадратов, на все про все составлял примерную смету по каталогу местных магазинов на материалы и работу, в итоге за 300 тысяч можно сделать приличный ремонт под ключ, не премиум но и точно не эконом. Ценник конечный ремонта зависит от города
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, когда начнёте ведите калькуляцию всего. Цену в 1.5-2 раза выше получите.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник назвал для города Омска, сам строитель, с рынком стройматериала тоже частично связан. Так что конечно сдуру можно и металлический шарик сломать, а если подходить ко всему с умом, то можно существенно уменьшить затраты. Ну плюс не сказал, что часть работ будет выполняться своими силами. Я понимаю что рассчет примерный, в точности все до кг клея и керамической плитки не просчитывал, но не думаю что будет разница больше чем в 50 тысяч
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Разница будет очень существенная) На бумажке всегда все красиво выглядит, а как начнете делать ремонт, так и офигеете. Я как раз таки дизайнер интерьера, практически каждый первый заказчик жалуется, что не вписывается в бюджет. Рассчитывали, все записывали, а все равно бюджет раза в 2 увеличивается в результате.
А вот своим осенне-зимним заказчикам я вообще не завидую, попали на самый пик повышения курса евро и доллара. Как результат отделочные материалы и мебель подскочили в цене в 1,5-2 раза. Приходилось срочно искать альтернативу в российском сегменте, тут цены почти не поменялись. Но менять шикарную испанскую плитку на российскую коллекцию было довольно обидно, потому что наши производители увы не славятся красивым дизайном.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про плитку верно подмечено. Качество у нашей отличное, а вот разнообразной плитки нет.
Автор поста оценил этот комментарий