Ремонт крыла мотоцикла
Всем привет!
Купила я мотоцикл. За свои деньги в очень хорошем состоянии. В 16м году он был в ДТП - вся морда заменена и восстановлена,но пластик хромает. Особенно напрягал брызговик на переднем крыле( мне он не мешал и даже наоборот, но мне надоело слушать про колхоз и тп). Денег на новое крыло мне было жалко, так что я решила попробовать сделать его своими силами.
Когда я оторвала брызговик, все оказалось несколько хуже,чем я рассчитывала
Но раз уж решила - надо продолжать. Насмотревшись всяких видюх и изучив немного теорию, пошла в магазин за стеклотканью и эпоксидкой( воняет эта штука дико,потому,если соберетесь повторить мой опыт,все таки ванная комната-не лучшее место для этого)))
Хоть я и старалась, но получилось не очень аккуратно. А еще первый слой застыл быстро, но поверхность оставалась липкой. Я оставила крыло в таком виде сохнуть на неделю. Липкость полностью не прошла,но стала почти не ощутима.
Я отрезала(ножовкой) лишнюю стеклоткань, напильником подравняла край и приступила к следующему этапу - шпатлевка. Со второго раза мне таки удалось нанести ее так, как надо,без ям и дырок.
Потом все шкурилось,ровнялось... Это,наверное, самый долгий и трудоемкий процесс,тк из инструментов у меня были только собственные руки и наждачная бумага.
Помимо Этой поломки, на крыле были еще трещины в разных местах, потому я решила заделать их тоже и перекрасить крыло полностью.
Грунт:
Дальше покраска. Красили в гараже у брата. Может быть стоило отдать профессионалам,но тогда потерялся бы смысл всего этого мероприятия. Несмотря на то,что это был первый опыт покраски подобных деталей, получилось неплохо. Дальше 2 слоя лака.
Лак ложится неровно, пупырышками. Шлифмашинки у меня так же не было, потому мелкая шкурка( в идеале пишут,что нужно брать от 2500 и мельче,но самая мелкая,что я смогла найти - 2000) и вода. Тут главное не перестараться и не содрать нафиг весь лак вместе с краской, как вышло у меня на торцах крыла. Благо, там не видно, я просто обновила в том месте лак. На всякий случай.
Ну и потом полировка. Так же вручную - мелкообразивной пастой и полотенцем из микрофибры.
Наконец, сверлим в крыле дырки(тк в местах крепления были сколы и трещины, я их тоже заделала стеклотканью и зашпатлевала) и устанавливаем на мотоцикл.
В целом я довольная результатом. Для первого раза получилось очень даже неплохо и явно дешевле,чем ремонт в сервисе или покупка нового крыла. А еще так легче переживать межсезонье :-)
Всем добра и ровных дорог!
Мото
5.7K постов11.7K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.