Рекурсия
Ехал Грека через реку,
Через ехал, через Грека,
Видит Грека: в реке рак,
А в раке ре́ка, в ре́ке раки.
Сунул Грека руку в реку,
Реку в руку, руку в рака,
Рак за руку цапнул Грека,
Грека руку, рука реку.
Ехал Грека через реку,
Через ехал, через Грека,
Видит Грека: в реке рак,
А в раке ре́ка, в ре́ке раки.
Сунул Грека руку в реку,
Реку в руку, руку в рака,
Рак за руку цапнул Грека,
Грека руку, рука реку.
О, вот вас-то я и ждала! Обьясните пожалуйста на примере этого же стиха, как его стоило написать, чтоб получилась рекурсия. Я действительно не до конца вникаю. Как словами описать её?
Вторая попытка:
Клара у Карла украла кораллы,
Карл у кораллов похитил кларнет,
У кларнета кораллы выкрали Клару,
Кларнет стырил Карла у Клары, и в след -
Клара у Карла украла кораллы,
Карл у кораллов похитил кларнет,
У кларнета кораллы выкрали Клару,
Кларнет стырил Карла у Клары, и в след -
Не везде можно применять рекурсию, конкретно к вашим скороговоркам не представляю как это можно сделать) Чтоб вы лучше понимали, рекурсия - что-то типа бесконечного цикла
у рекурсии нет алгоритмов, она сама по себе алгоритм, а во второй скороговорке не рекурсия, а цикл, причем, извините, из пальца высосанный)
И правильно, что не спрашиваете, а та цикличность, кстати, правильная и последовательная. Не знаю, есть ли там алгоритмы, но я при написании использовала формулы, то есть в скороговорке каждый обьект похищения, как и похититель, находятся строго на своём месте.
И какую же формулу вы использовали?)
Суть цикла не в том, что объекты находятся на своих местах, а в том что конец цикла как бы отправляет нас на начало цикла, и в вашей примере это перенаправление искусственно вставлено и не имеет смысла. Не можете вы в математику, не расстраивайтесь, зато у вас фотка с Тилем есть)
Да я уже четверть века не могу в матиматику, вообще не могу.Но всё равно с вами не соглашусь, так как конец цикла переделанной мною скороговорки таки переводит нас в её начало. Да, перенаправление вставлено искуственно, но это не делает его бессмысленным. Очень много циклов созадно вручную, и так же вручную зациклено. Чем мой-то хуже? Раз уж вы можете в сабж и в математику в целом, покажите, где у меня ошибка. Напишите, как было бы правильно, а то вы мне уже четвёртое сообщение пишете, и всё об одном и том же, мол, у меня не получилось, а что и где именно у меня не получилось не говорите. Тайну храните что-ли? :D А Тиль - да! Горжусь фоткой. 2 часа ночью на морозе после концерта ждала. Единственная, кстати 0_0
Блин, нет у меня педагогического образования, да и таланта, но попытаюсь объяснить:
1) Выше я уже писал, возможно вы взяли не тот материал для работы, ведь из рыбы и картошки плов не сваришь)
2)По поводу вашего цикла - я ж не спорю, это цикл, но искусственность всё равно немного портит его. Искусственность состоит в том, что происходят определенные действия (в данном случае - кражи), а последнее слово, переводящее в начало цикла, никак с этими действиями не связано, оно как бы просто говорит идите в начало и всё, а зачем и почему - непонятно.
3) Самое сложное, попытаюсь объяснить разницу между циклом и рекурсией: В цикле последнее слово отправляет вас назад и заставляет те же действия повторять, то есть движение по кругу происходит, а в рекурсии последнее слово как бы заново создает под собой то же действие, частью которого оно является.