Рекламщики! Опасно!

Друзья, многие нам говорят, зачем вы здесь рекламируете свою продукцию? Зачем, пишите о жизни, ваша лента выглядит коммерческой. Вам тут не место!

Идите вон, рекламщик!!! - говорят нам часто.

Друзья, цель нашей деятельности здесь и других соцсетях и мессенджерах не маркетинговая! Мы не продаем в соцсетях и блогах! Мы рассказываем о нашей деятельности, о нашей продукции, о нашей жизни, о нашем видении разных вопросов. Цель - информативная!

Значит это скрытая реклама! О, коварные! Это еще страшнее.... - опять слышим мы за спиной)))

Еще раз повторю! Наша цель: информационная, развлекательная или даже обучающая (экспертная, в конце концов).

Поверьте, написать хороший продающий текс очень непросто! Это отдельная история! Это маркетинговая деятельность, которая включает огромный объем работы, включая многоуровневый и многофакторный анализ.

Структура продающего текста и информационной статью принципиально разная. Не будем вдаваться в подробности, но главное отличие продающей статьи - это призыв к действию - "КУПИТЕ!!!".

В наших статьях мы часто рассказываем о товарах, выделяем их преимущества, особенности и специфику, главной задачей ставя, привлечь внимание и показать как можно применить нашу продукцию и что это развивает.

Интересно это для Вас, ценность это для Вас или совершенно нейтрально, хотите Вы этим обладать или и слышать об этом не хотите. Это Ваш выбор!

Мы ищем единомышленников

Мы ищем единомышленников, тех кому это интересно, тех "кто дышит с нами одним воздухом". Поиск людей по интересам - наверное, универсальная цель социальных и блогерских сообществ.

Ваши комментарии, отзывы, пожелания о нашей деятельности - это ценность для нас.

Рефлексия от наших единомышленников - ценность и основная цель нашей блогерской деятельности.

Работая на производстве или офисе, мы чаще всего не видим реального клиента, мы не всегда даже слышим его (по телефону, например), мы продаем продукцию собственного производства крупным и мелким перепродающим организациям, которые уже в свою очередь продают конечным потребителям (как это некрасиво звучит).

Поэтому нам и важно "видеть лицо" нашего клиента - то есть единомышленника. Именно в блоге сможет состояться общение, пусть не живое, но актуальное и заинтересованное.

Друзья, подводя итог нашей сегодняшней статье, озвучим:

1. Цели нашей блогерской деятельности - информационно-развлекательная и экспертно-образовательная

2. Продавать в блогах и соцсетях мы не собираемся, так как это отдельная и сложная работа

3. В блогах мы хотим услышать ваше мнение и комментарии о нашей продукции. Мы хотим чтобы состоялась коммуникация между нами, как производителем, и Вами, как экспертами и пользователями данной продукцией.

4. Мы ищем единомышленников - мы рады Вам!

Рекламщики! Опасно! Реклама, Антиреклама, Социальные сети, Мнение, Идея