Рекламный плакат в царской России. Часть 13
Удачное совпадение. Сегодня пятница 13 и одноименная часть поста, посвященного плакату, как одному из инструментов рекламы товаров, работ, услуг в России конца 19 - начала 20 века.
Прошлая часть была посвящена рекламным плакатам пива. Сегодня обратим внимание на напитки покрепче - вино, водку, коньяки, шампанское.
Ссылки на все предыдущие части - в конце поста.
АЛЯРМ! АТТЕНШОН! ВНИМАНИЕ!
В посте демонстрируется процесс потребления алкоголя.
Пост носит исключительно познавательный характер и не пропагандирует потребление алкоголя. Чрезмерное потребление алкоголя вредит Вашему здоровью!
1. Паровые №1. Водочный и спирто-очистительный заводы Г.А. Новосильцова в Курске
2. Аранчиато. Самый излюбленный освежающий итальянский напиток Московского общества пиво-торг.
3. Бекман и К°. Водочный завод и Заведение искусственных минеральных вод.
4. Вина Южного берега Крыма "Ай-Тодор".
5. Гейдсик и К°. Реймс. Шампанские вина Монополь сек.
6. Кавказские вина и коньяки садовладельцев братьев Форер.
7. Коньяк Акционерного общества С.С. Тамазова в Кизляре.
8. Ликерный и водочный завод Келлер и К°.
9. Российская горькая водка. Товарищество Синюшин, Смородинов и К°.
10. Северное вино Д.З. Сараджева. Баку.
Часть 1 - парфюмерия и косметика.
Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).
Часть 3 - чай, кофе, сладости.
Часть 4 - табачные изделия.
Часть 5 - табачные изделия (продолжение).
Часть 6 - резиновые изделия.
Часть 7 - всякое-разное.
Часть 8 - всякое-разное (продолжение).
Часть 9 - всякое-разное (еще продолжение).
Часть 10 - благотворительность.
Часть 11 - пиво.
Часть 12 - пиво (продолжение).
Искусство плаката
938 постов3.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.