Рекламные технологии
Сижу, листаю инсту, натыкаюсь на рекламный пост следующего содержания:
Думаю, чем чёрт не шутит, а вдруг и меня настигла халява, открываю пост:
Отзывы все конечно положительно-восторженные, чудеса то бывают, да? Обратите внимание на ники «людей», оставивших комменты:
Читаешь и постепенно погружаешься в атмосферу того самого 2007 -го года, стилистика речи умиляет, но ведь ещё можно посмотреть профили комментаторов, там ещё интереснее.
Как вам например Андрей Попов, который на самом деле десятилетняя девочка, любит тачки, мультики и Энгри Бёрдс:
Или Максим Рамазанов, который также девочка малых лет, но ещё имеет платную подписку на какой-нибудь сток сайт обоев на рабочий стол:
На кого вообще рассчитаны такие отзывы? Вроде не на ОК.ru зашёл.
Короче веселые дела творятся, товарищи!