Реклама, почему?

Решил послушать классическую музыку. Эдвард Григ, Морис Ровель и прочие великие композиторы ласкают мои уши. Ляпота.

И среди всего этого великолепия - Прокофьев. Танец рыцарей. Очень красивая, напряженная музыка, которая.... ПРОДАЕТ МНЕ ШОКОЛАД "КОРКУНОВ".

А Затем - Овертюра Россини, бодрый ритм которой может вызвать чувства присутствия на ипподроме. Все эти лошади, топот копыт, радость победы. НО МНЕ ЭТА ОВЕРТЮРА ПРОДАЕТ "Бондюэль".

Хачатурян. Вальс-маскарад. И ты словно присутствуешь на балу, танцуешь с белокурой красавице, кружишься с ней, а чувствуется так, что это мир крутится вокруг вас двоих. НО МНЕ ЭТОТ ВАЛЬС ПРОДАЕТ ЧАЙ "МАЙСКИЙ".

Реклама, за что?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

В психологии это называется "якорение", как мне помнится.

Культурологические "якоря" - узнаваемые и любимые кадры из фильмов, музыка, песни используются в рекламе, вызывая в нас чувства доверия, симпатии.

Обман, короче. На научной основе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку