Реклама операторов мобильной связи!
Я люблю рекламу. Люблю когда она круто сделана. Понимаю как работает реклама. Я хочу, чтобы она работала.
Мне нравятся многие рекламные ролики и интеграции от МТС, Мегафон, Билайн и других операторов. Но есть у меня один вопрос...
Кто тот человек, который увидит Лого "Оператора А" в музыкальном клипе, выбросит сим-карту "Оператора Б" и купит сим-карту "Оператора А"? Я не могу на себя это примерить.
Не хочу думать про другие стороны и варианты влияния рекламы, меня интересует именно этот путь развития событий.
Вижу крутой клип Поперечного и группы Хлеб - я хочу купить Клинское (и я купил его).
Вижу ножи Самура в роликах Славного Друже - я хочу их купить (однако мои финансы против).
Вижу круто вплетенную рекламу МТС в клип Markul и Oxxxymiron ... но я не выкину свой Мегафон... как в этом плане развития событий это должно сработать? С других сторон это понятно: узнаваемость бренда, запоминаемость, памятка на будущее и прочее-прочее...
Может кто-то увидел лого мобильного оператора и променял своего текущего связиста? Есть такие? Хочу понять как это срабатывает.