Реклама для юриста в интернете - это полный бред?

Добрый вечер, форумчане!

В последнее время, мне, как пользователю ВК, стали показывать различные рекламы всякого рода услуг. Поскольку по своей профессии я юрист, то в большинстве случаев такой рекламы высвечиваются различные юридические услуги или услуги для юридического бизнеса.

Чаще всего встречается реклама лидов на юридические услуги, в особенности на банкротство физических лиц. Я, конечно, понимаю, что тема хайповая и суды каждый день заваливают по 20-50 заявлений, но почему-то на постах этих "лид-поставщиков" нет ни одного лайка/репоста, либо они единичные.

Еще более абсурдно это выглядит у всяких маркетологов, таргетологов и прочих пиарщиков. Как человек может гарантировать мне увеличение хотя бы просмотров (не говоря уже про продажи), если его самого смотрят пару человек. Это как-то уж нелепо и смешно выглядит.

Вторая категория рекламы юридических услуг: это якобы нейтральные посты в стиле: "Как защитить свои авторские права? Пошаговая инструкция", "Для предпринимателей снизили административную ответственность. Давайте разберемся". Далее следует тупая копипаста общеизвестных положений или каких-нибудь статей Гаранта и, дай Бог, пара заключительных предложений своими словами. Обязательно нужно прикрепить какую-нибудь задумчивую фотографию себя любимого

СКУУУУУУЧНО! Это вообще кто-нибудь читает? Неужели интернет-юристы действительно думают, что так могут привлечь к себе внимание сторонних людей? Может кто-то сталкивался с этим, или даже обращался за помощью к таким юристам?

Вообще, мне кажется, что такая реклама своих услуг - абсолютно бесполезна и скучна. Нет бы рассказать какие-нибудь забавные случаи в практике, или рассказать о принципиальных противостояниях в судах. В некоторых случаях хорошую рекламу даёт громкая правозащитная деятельность или скрупулезный разбор редкого правового вопроса, хотя это больше доктринальная сфера.