Реформа ОСАГО

Речь пойдёт о том, чтобы устранить ненужное, вредительское звено посредников между пострадавшим автолюбителем и пунктами автосервиса. Нельзя не отметить возросшую культуру поведения на дорогах после введения обязательного страхования гражданской ответственности. Однако, к сожалению, возникли и такие побочные явления, как занижение стоимости ущерба страховыми компаниями, и как следствие – недостаточные компенсации пострадавшим. В полной мере проявилась жадность и безответственность (по сути частных) страховых организаций. Которые тупо «впаривают» «обязательные» дополнительные услуги. Государство самоустранилось от решения текущих проблем и выступает в роли догоняющего регулятора. То, повышая тарифы в угоду страховщикам; то, увеличивая сумму возмещения ущерба при аварии в угоду автолюбителям. Но, это – бег по кругу! Из года в год… Чтобы чем-то занять надзорные органы…


Так вот, к сути – я предлагаю ввести обязательный карточный счёт, привязанный к каждому водительскому удостоверению. Гражданин выплачивает определённую сумму (оформляет ГОСУДАРСТВЕННУЮ страховку) допустим 15 000 рублей, а ГОСУДАРСТВО гарантирует пополнение этого карточного счёта допустим на 500 000 рублей. Важно, что такая страховка оформляется на три года.


Далее, схема проста – в случае наступления страхового случая, а именно произошедшей аварии по вине застрахованного гражданина, этот гражданин оплачивает потерпевшему восстановление его авто, списанием средств со своего счёта. Допустим 150 тысяч рублей будет списано в первый год (напрямую в автосервисе). При этом гражданин понимает, что в очередной аварии денег на восстановление уже будет меньше (только 350 тысяч). Разумеется, при исчерпании средств – недостающую сумму гражданин будет возмещать из своего кармана, что и происходит в настоящее время. Какие я вижу тут положительные моменты:


1) Гражданин приучается ездить аккуратнее – старается экономить на возможном ремонте


2) Процедура оформления страховки происходит реже


3) Государство получает достоверную информацию о фактическом положении дел в отрасли, путём простого сопоставления дебета и кредита денежных средств


4) Триллионные обороты достаются государству, а не унылым оффшорным частникам


5) Десятки тысяч страхователей, оценщиков, аварийных комиссаров и прочих посредников уйдут зарабатывать в реальный сектор экономики на заводы и фабрики


6) И, наконец – наше общество снова покажет всему остальному миру, как можно достойно жить в условиях капитализма по-человечески!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
5 пункт вызывает вопрос - ТС сам на заводе работает ? Приносит пользу ?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я работаю в дорожной отрасли
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В дорожной отрасли - не ответ. Ты асфальтоукладчик или в кабинете сидишь и деньги наши народные разворовываешь ? Отвечай ! ( голосом Глеба Жеглова)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аааааа!!! Так это ты сейчас по всей стране асфальт кладёшь?!! На кол его!!! :)

Автор поста оценил этот комментарий

А кем?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан. По имущественным вопросам

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в общем) обычный бесполезный эффективный менеджер? Иди на завод работать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В любом техпроцессе нужны менеджеры. До этого я 10 лет на стройке прорабом дома строил. Вещи с алибабы не перепродавал. Так что не тыкай

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прорабом? Опять эффективный менеджер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь как слово прораб расшифровывается?

ПРОизводитель РАБот

Во времена СССР прорабы имели право уйти на пенсию раньше на три года.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку