9

Рефинансирование ипотеки

Всем привет!

Как и большинства россиян, и нашу почтенную фамилию не минула чаша сия! Но столкнулись мы с многими невидимыми демонами, учиняющими для нас бесчисленные препоны.


В ноябре отправились с женой в банк В*Б, чтобы понизи*ь нашу ставку с бесчеловечных 11.5% до более-менее вменяемых 8.8%. И нам выдали список заданий и документов, которые нужно собрать. Долго ли коротко ли, собрали мы все бумажки, недели за три. Но наш менеджер В*Б принялась от нас скрываться - не брала трубку, просила раздобыть еще какую-нибудь ненужную бумажку - а проблема заключается в том, что наша ипотека была оформлена в другом регионе. В общем, месяца джва мы собирали все эти бумажки.


Потом она вообще пропала. Горячая линия В*Б героически назначила нам нового менеджера!


И тут началась пандемия коронавируса. На что только не готов пойти В*Б, лишь бы не снизить для нас процентную ставку!


В общем, кончились ограничения в нашем городке, отправились мы вновь в отделение банка, повидаться с новым менеджером.

Самое увлекательное, что каждый раз В*Б не забывает взять по две-три тысячи за какие-то услуги. Внутри отделения есть кабинет, в котором на самом деле сидит тётенька из некоего ООО, а не В*Б, которая оказывает некие консультационные услуги.


Например, для того, чтобы переложить документы из папки "Ипотеки по 11,5%" в папку "Ипотеки по 8,8%", В*Б передает это делопроизводство тётеньке, которая очень невнимательно перепечатывает твои данные - и за эту важную процедуру нужно заплатить порядка 6 килорублей.

Ну и короче. Долго ли коротко ли, мы дошли до левела - "Поезжай с представителем В*Б в МФЦ". Для этого нужно выбрать из списка согласованных банком отделений МФЦ, и записаться на удобное время. Но если ипотека в другом регионе, то подходит только одно отделение. Представитель МФЦ сообщает - мы такие дела можем сделать только в четверг, выбирайте любой! Ну, выбрали подходящий четверг. Позвонили в В*Б - а оттуда последовал такой ответ: "Наш специалист ездит только по средам".

Позвонили на горячую линию В*Б. Для нас создали вот уже две заявки, с клятвенными заверениями решить нашу проблему. Ну и всё, короче, никакого ответа.


Собственно, суть моего поста в следующем - неминуемо приближается дата встречи в МФЦ. Ребята, что можно тут поделать с этим? Как можно наконец решить эту дурацкую проблему? Судя по отзывам в интернете, я не один такой, а банкиры там чего-то мудрят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему так заострился на этом банке? Если попробовать в другом?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я немного ленивый рукожоп. Я думал, что раньше нормально общались, чё начинать-то. Наверное, принципиально это легче, не надо будет мотаться между отделений старого и нового банка туда-сюда. Или нет?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВТБ многое усложняет и монетезирует в свою пользу.

В других банках и быстрее, и дешевле.

Исходя из того, что для вас ощутима разница в 3 %, я бы всё-таки советовал рассмотреть переход в другой банк. И не ссылаться на лень.  Это ваши деньги.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит разумно. Спасибо за совет! Погляжу, какие есть варианты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку