1157

Редкая операционная система

Занимаемся IT аутсорсом. Обслуживаем организации по системному администрованию.
Поехали к клиенту, потому, что у них в одном из отделов поставили новую кассу. Автономную. На андроиде. Не отправляет, говорят чеки.
Приехали. На кассе не включен вайфай. Надо сверху шторку потянуть и включить. Ну как на всех андроид устройствах.
Андроид - очень редкая и трудная в освоении операционная система. Ну мы то специалисты - мы то справились.
Так и живём...

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

IT-юмор

6.9K пост53.2K подписчик

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Дадададада. Сантехника не вызывал ни разу? Хуле там подкрутить одним ключом 10 секунд. Электрика не вызывал ни разу? Хуле там розетку подключить, только отвертка нужна. Такси не вызывал не разу? Хуле там пройти 3-5 км пешком, ног нет чтоли?


Корону сними

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В осмосе после замены закапал один картридж.
Знаю что можно просто подкрутить. Ключ лежит рядом, да и вообще сам раньше менял, только последние 4 года обслуживаюсь в компании.
Но зачем? Позвонил, приехали, подтянули. Каждый за своё отвечать должен. Раз они там лазают, то мне там нехрен делать. Всё меняется. Сорву что-нибудь и буду потом хлоп-хлоп невинными глазками "я ничего не делал. Оно само!"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты, блять, сантехника вызываешь, что бы он тебе воду открывал? И наверное, чтоб жене спинку потёр?

Санитехник делает то, что ТРЕБУЕТ инструмента и квалификации. Что бы свет включить, окно открыть и ведро воды набрать из под крана - специалист и специальные инструменты не нужны.

Если ты машину купил - ты ею управляешь прикинь?!?

Когда очередной дебил устраивается на работу, он гордо пишет в резюме, что "уверенный пользователь ПК", а потом требует, что бы ему "установили программу mail.ru"(ввести в браузере адрес майору), "дали доступ к exel"(перетащили ярлык на рабочий стол из меню пуск) и далее в таком духе.
Почему этот уебан не говорит честно, что он из леса и комп никогда не видел? Почему они все "уверенные пользователи ПК, со знанием офисного пакета", потом спрашивают как в Экселе альбомную ориентацию сделать?

Вы серьезно не понимаете разницу между обслуживанием техники и ее эксплуатации?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда привожу пример юзерам, если Вы купили машину и Вас кончился бензин, вы ее в сервис сдаете?

Почини кресло, оно же копютерное а ты ж компютерщик)

4
Автор поста оценил этот комментарий

"установили программу mail.ru"(ввести в браузере адрес майору), "дали доступ к exel"(перетащили ярлык на рабочий стол из меню пуск) и далее в таком духе.

Ай, жиза в глаз попала.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это для вас элементарно, а для кого-то колдунство ебучее. Я бы на вашем месте в принципе не возмущалась, так как вам за эти вызовы платят. Уж лучше такой вызов, чем какая-нибудь ебанина на полдня.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от того, платят за вызовы или за то, чтобы работало. Если за то, чтобы работало, то обучение персонала обычно не входит в эти услуги.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если колдунство ебучее, то нахер устраиваться на работу где работать надо за компом?
Зачастую люди просто ленивы и чтоб не делать свою работу, не напрягаться и не учиться они создают видимость проблемы и ждут пока IT-служба прибежит и все сделает. А пока айтишники бегут, то можно пить чаи и пинать хуи заливая начальству, что это айтишники виноваты, долго ходят.

При этом описать проблему они тоже не в состоянии. Забегают в кабинет с глазами как у совы "идите помогите, объяснить ничего не могу, просто ничего не получается, я лучше на мониторе покажу" и вот ты идешь смотреть, а ей там скопировать данные из одной таблицы в другую надо, строк много у нее ничего не получается видите ли. Ну это ж пиздец!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже вопрос к работодателю, который нанимает такого сотрудника)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ввести в браузере адрес майору

В нынешние времена уже и не поймёшь, опечатка это или нет...

0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представьте, что сантехника вызвали, чтоб он помог говно в унитазе смыть (нажать одну кнопку). Вот то же самое.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх. К сожалению я задлбался переделывать за сантехниками и прочими. И если ремонт дома - там надо появляться каждый день и тыкать в косяки. Иначе будет трешак
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку