1157

Редкая операционная система

Занимаемся IT аутсорсом. Обслуживаем организации по системному администрованию.
Поехали к клиенту, потому, что у них в одном из отделов поставили новую кассу. Автономную. На андроиде. Не отправляет, говорят чеки.
Приехали. На кассе не включен вайфай. Надо сверху шторку потянуть и включить. Ну как на всех андроид устройствах.
Андроид - очень редкая и трудная в освоении операционная система. Ну мы то специалисты - мы то справились.
Так и живём...

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

IT-юмор

6.9K постов53.2K подписчик

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

звонок ,у нас не работает принтер .

ок давайте анидеск

не умеем /не хотим

ок еду полтора часа через город . приезжаю ,включаю его ,уезжаю

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

- У нас не печатает принтер!

- А сообщение выдает какое-нибудь?

- Выдает.

- Прочитайте.

- Ой, да мы тут ничего не понимаем!

- На каком языке сообщение?

- Мы не понимаем!

- Посмотрите, на каком языке сообщение.

- На русском.

- Прочитайте.

- "Закончилась бумага".

- Так, может быть, закончилась бумага?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так потом выставлешь счёт
Проезд - 1000р
Время специалиста (2ч) - 2000р
Работы (включить в сеть) - 100р


И потом руководство увидет, само уже решит с сотрудниками
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не работает))))в крупняках по крайней мере. За каждую точку абонентка в месяц условно 10тысяч. И там прописывается кол-во выездов на эту точку в рамках этой оплаты и уже отдельно за доп. стоимость сверху.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А по энидеску ты бы его конечно же включил удаленно

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видеозвонок мог бы помочь, кмк.
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, он бы его пропинговал и попросил убедиться, что он вкл. Ну или в диспетчер устройств посмотрел, если УСБ.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так юзвери говорят "не работает". Ну подключился он по удаленке, принтера в диспетчере устройств нет (ну или не пингуется) - выглядит как реальная поломка. Как понять, что он просто не включен, если пользователи не помогают?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотреть модель. Найти в Гугле фотки. Скинуть пользователю с указанием, где выключатель. Уточнить говорят ли какие либо лампочки. Удаленная диагностика - это отдельный вид искусств)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

>если пользователи не помогают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и не помогают. Поэтому он и поехал. В чем вопрос?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет то? Вы скорее всего на абонентке, в нее вписано кол-во выездов. Выезды платные. Какая разница, ради чего приезжать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку