Реально нереальный Unreal Engine

Реально нереальный Unreal Engine О себе, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Видеоигра, Видео

Привет, Пикабу!


Более года назад я решил публиковать маленькие посты в интернете о собственных разработках / наработках, решениях и проектах, это можно назвать общим словом "самовыражение", то есть попыткой выделиться, внешне актуализироваться.


Мой опыт в программировании сводится к изучению Visual Studio, в частности, платформы .Net C#, технологии ASP.NET, JavaScript, CSS, HTML, сейчас изучаю UE Blueprints и сам Unreal. Я не профессиональный программист, а любитель, это значит, что я только в силу своего энтузиазма занимаюсь программированием. История моего знакомства с трёхмерной графикой включает в себя, конечно же, всем известный Autodesk 3ds Max. Но к моему сожалению, стоило мне пару раз наткнуться на проблемы с пиратской версией, как я тут же забросил его, хотя накупил литературы, в частности, книги Михаила Марова. С Blender'ом и прочими Substance'иями я уже познакомился после того, как залез в Unreal. Много знаю программ по вектору и растру - в конце концов я с классическим художественным образованием ведь...

Quot capita, tot sententiae — Сколько голов, столько и мнений

Да, всегда найдётся тот, кто думает иначе, возможно, знает больше, умеет лучше и совершенно не обязательно, что донесёт своё мнение без упрёков. Сколько людей, столько и мнений (лат. "Quot homines, tot sententiae"), всё субъективно, но если сидеть сложа руки, то из пустоты ничего не появится, кроме неё самой - необходимо изменение, действие. Безусловно, творчество это что-то личное, чуть ли не интимное, когда душа выражает самоё себя. Но, в конечном счёте, боязнь критики мешает куда больше, чем сам её факт. Наверно, поэтому я пытался скрыться за словами "проект", "идея", "команда", а не показывал как есть, что работаю над всем один. Мол глядите, у меня же целый Проjект, во какой я серьёзный... Пришло понимание, что лучше бы я начал писать так, как пишу сейчас, то есть не о чём-то неподъёмном, а просто о творчестве, благо формат Pikabu позволяет это делать, за что ему огромное спасибо!


В 2015-м году Unreal стал условно бесплатным, и всяк кто грезил о создании виртуальных миров на фотореалистичном движке его установил. Я был в их числе...