Реально нереальный Unreal Engine

Реально нереальный Unreal Engine О себе, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Видеоигра, Видео

Привет, Пикабу!

Более года назад я решил публиковать маленькие посты в интернете о собственных разработках / наработках, решениях и проектах, это можно назвать общим словом "самовыражение", то есть попыткой выделиться, внешне актуализироваться.

Мой опыт в программировании сводится к изучению Visual Studio, в частности, платформы .Net C#, технологии ASP.NET, JavaScript, CSS, HTML, сейчас изучаю UE Blueprints и сам Unreal. Я не профессиональный программист, а любитель, это значит, что я только в силу своего энтузиазма занимаюсь программированием. История моего знакомства с трёхмерной графикой включает в себя, конечно же, всем известный Autodesk 3ds Max. Но к моему сожалению, стоило мне пару раз наткнуться на проблемы с пиратской версией, как я тут же забросил его, хотя накупил литературы, в частности, книги Михаила Марова. С Blender'ом и прочими Substance'иями я уже познакомился после того, как залез в Unreal. Много знаю программ по вектору и растру - в конце концов я с классическим художественным образованием ведь...

Quot capita, tot sententiae — Сколько голов, столько и мнений