4

Реально не все равно

Ровно неделю назад произошла со мной неприятность, связанная с магазином всякой техники, которую Пушной А.Б. рекламирует. Какая-то редиска зашла в мой личный кабинет на сайте, списала мои бонусы на игры плей стейшн и каким-то образом сменила мой номер телефона на свой. Узнала я об этом из письма, которое пришло на почту с уведомлением о том, что заказ выполнен. Так, стоп! Что? - пронеслось в моей голове. И тут началось веселье. Сначала я стала гуглить свою проблему и нашла несколько отзывов от людей, у которых точно также списалось гораздо больше бонусов на то же самое пополнение какого-то кошелька для плей стейшн. Позвонив на горячую линию компании, мне подсказали что нужно написать письмо и изложить суть проблемы, а также сфотографировать бонусную карту и отослать копию паспорта. Карта была утеряна, о чем я дополнительно указала в письме.
Я ждала доставку товара из Москвы, поэтому испугалась что вдруг мне ее не выдадут, раз не совпадают данные. Не дождавшись ответа на свое письмо, во второй половине дня решила самостоятельно отправиться в один из магазинов, благо у меня там работают сосед и одноклассник.

Показав им скриншоты всего, что у меня было они впали в ступор. Оказалось, что в моем городе такой случай был впервые. Ладно, если взломали пароль от личного кабинета, но как могли поменять номер телефона? Согласно правилам, его можно сменить лишь написав на почту, приложив копию паспорта, письменное заявление и полный номер карты, либо же прийти лично. Лунатизмом не страдаю, а взломать мой почтовый ящик не могли - я проверила кто и когда заходил в течение недели.
В итоге, мне закрыли мою старую карту, а жалкий остаток бонусов перевели на новую.
Вернувшись домой я нашла в личном кабинете привязанную новую карту, но с тем же чужим номером телефона, а в почте письмо от техподдержки, в котором писалось что сожалеют о такой ошибке и

"Для решения вопроса потребуются следующие документы:

- скан/фото бонусной карты с ее номером (если карта утеряна, необходимо отправить чек на покупку, совершенную с использованием бонусной карты);

- скан/фото заявления в свободной форме от руки, в котором изложены Ваши требования."


Предоставив все перечисленное, я стала ждать. И вот сегодня, списанные бонусы вернулись, чужого номера как не бывало, мой старый номер на своем месте. Ай люблю, молодцы, спасибо!
Так что если у вас будет что-то подобное, вы знаете что делать :)


Дубликаты не найдены

+1

С учетом того, что бонусы увели не хакеры, а работники магазина с допуском, то восторгаться тут нечему.

раскрыть ветку 3
-1
Диванные мыслители подъехали.
То есть лучше сделать фейс "окау" и молчать в тряпочку? Все равно ведь бонусы увели работники магазина, ничего не сделать...

Проблема была в какой-то паршивой овце среди них. Сомневаюсь что большим шишкам есть дело до бонусов, которых ни обналичить, ни что-то стоящее купить. Побороться за правду никогда не вредно. Лучше попробовать и не достичь результата, чем руководствоваться вашей логикой. Миритесь дальше со всеми несправедливостями в свой жизни. Аминь
раскрыть ветку 2
0

Я не предлагал молчать, я предложил не хвалить работников за то что они между собой называют "не прокатило"

Вам понятно значение слов "не прокатило", уважаемый знаток диванных мыслителей? Совсем не каждый замечает списание бонусов своевременно. История про эти бонусы очень давняя и повторяется регулярно. И возвращают всем, кто обратился в службу поддержки. И говорят они друг другу: "не прокатило, возвращаем", а вы тут оды поете что им "не все равно"

---

Есть такая птичка, наивняк зовут..

раскрыть ветку 1
0
И где гарантия, что это не повторится опять?
0
Я по прежнему не знаю что делать. Как игры то купить?
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: