Развод по обьявлению

Думал меня не коснётся, уже когда то где то читал, удивлялся, а тут такое.


Для понимания объясню: у меня с товарищем небольшой магазин электрики и сантехники, соответственно у нас есть объявления на всяких авито. Ещё мы сотрудничаем и общаемся с многими другими магазинами, оптовиками и частными продаванами. У них тоже есть объявления, а у последних вообще как от частного лица.


В обед звонок, хотят приобрести кабель, говорит что мой телефон ему посоветовали (а у нас на авито очень вкусная цена, гораздо ниже розницы). Обсуждаем детали, какого, сколько, производителей, сроки и цену (47 и 33р, хотя могли и больше прогнуться, но покупателя это устроило). Общий объём хороший, аж 6км (для маленького магазинчика), ценник интересный и для покупателя и для нас. Покупатель просит доставить сразу на объект и расчитаться по факту. Рядовая для нас ситуация.

Только собираюсь звонить поставщику, как звонок от одного знакомого частного продавана:

- Nesh36, привет! Один крендель звонит, предлагает купить кабель, цена шик, но объём большой, не потяну, подумал может вы на розницу возьмёте себе.

- Приветствую! Давай детали

- Общий объём 6км, цена одного кабеля 29р/м, второго 20.

- Эээээээ..

Первый звоночек, мол че за фигня?!

- Юзернейм, а не подскажешь последние цифры звонящего?

- да конечно, сейчас.... 44-99

Я медленно офигеваю. Какого х...

- Юзернейм, по-моему тут попахивает каким то наедаловом, тк он только что хотел купить ровно столько же, но дороже. Не реагируй, я сейчас тебе перезвоню.


Подумав пару минут, начинаю вспоминать эту схему. Перезваниваю 44-99.


- Это вас беспокоит Nesh36 по поводу кабеля. Все привезём на понедельник, доставка будет бесплатная, но от вас требуется подъехать к нам в магазин и оставить предоплату, тк сумма не маленькая

- Нет нет нет, нам такая схема неудобна, понимаете, у нас 4 объекта, мы со всеми так работаем

- Мы официальный магазин, и у директора (гы-гы.. :)) такие правила по отношению к новым покупателям. Мы пытаемся обезопасить себя от кидалова

- А сколько у вас есть в наличии? Подвезите нам сегодня сколько у вас есть, мы расчитаемся с водителем.. бла.бла.бла

- Я ещё раз повторяю- мы не хотим КИДАЛОВА, вы меня ПОНЯЛИ?


И тут 44-99 включает тюремный лексикон, далее я даже повторить не могу что он говорил через слово с матом: СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПАЛЬЦЕВ??? ТЫ С КЕМ МЕНЯ ПОПУТАЛ?? И так далее. Кстати зачем ему мои пальцы? Я сказал что не понимаю его, и как будет готов подвезти предоплату пусть свяжется со мной, пожелал удачи и досвидание.


Звоню тому частному продавану:

- Юзернейм, 44-99 превратился в зэка и мы не смогли продолжить диалог из-за разных языков. Схема скорее всего такова: мы соглашаемся (а мы бы согласились!), грузим газель и едем на адрес. 44-99 находит покупателя (но по другой, офигенной цене) и висит с ним на связи. Наша газель заезжает во двор, 44-99 называет номер машины и просит перевести предоплату, чтобы машину начали разгружать. Покупатель на радостях переводит, водитель ничего не подозревая отгружает товар, вот только дальше с оплатой возникает конфуз. А дальше ругань, обиды, недопонимание и тупиковая ситуация.


Как итог: мы потеряли время, прокатали машину зря, привезли многовато для обычной розницы товара, на который нужен будет возврат. А вот покупатель встрял на бабло.


Схема очень приблизительная, но точно нечестная :) А теперь представьте масштаб: это десятки обзвоненых номеров и точно кто-то найдётся желающий купить и продать. А если звонить по другим городам, то сотни людей.


Позвонил родственнику из силовых структур, выложил схему. Говорю мол проверяется все легко, а дальше специалисты найдут того кто звонил, даже с левой симки, даже с украденного телефона. Но тот сказал просто: никто заниматься не будет, да и нет состава преступления.


Короче затраченные технические средства, не будут оправданы конечным результатом.

И мне очень обидно от этой неповоротливости и выборочности системы правопорядка.


Всем добра и знайте, где-то в понедельник поедет та самая газель.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
пр сути попали бы не вы а покупатель который перевел деньги в никуда
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они бы покупателю отгрузили товар и стали бы просить оплату, покупатель сказал бы - я вашему менеджеру на карту уже оплатил, ехайте отсюда и все. Вряд-ли водитель смог бы в чужой недружелюбной промзоне чето доказать и объяснить. Ну вызвал бы полицию, но нужно ещё доказать что это именно твой товар, а полицаи легко могут отправить в суд решать возникшие гражданско-правовые разногласия, лишь бы самим не работать. Вообщем мутно и неприятно.

Я так понимаю у нас господа предприниматели с Авито особо умные и без кассовых чеков торгуют, потому что в противном случае ситуация решается элементарно (как делаем мы, когда нужно отвезти товара на большую сумму новому клиенту, особенно в МО) - "оплачивайте ваш заказ на сайте, вам придет кассовый чек на почту или тлф, а завтра привезём ваш заказ". Если начинают мычать про то что им удобно наличкой при получении оплатить, то сожалеющим голосом говоришь что к сожалению у водителя нет кассового аппарата с собой и он чек пробить в момент оплаты не сможет, а мы работаем строго по законодательству.
Автор поста оценил этот комментарий

Купить кабель, отвезти его покупателю, а потом либо держать на складе либо оформлять возврат, тоже потериъ

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку