2214

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном

Вот и моя маман дожила до возраста, когда ее можно развести… Завтра у нее день рождения, ей исполняется 67 лет, и до недавних пор ее жизненным девизом было «Осторожно, мошенники!». Но буквально до недавней субботы. Итак, обо всем по порядку:

Вчера моя мама позвонила мне и виноватым голосом сказала, что она натворила делов…


В общем, уже давненько она присматривала себе новый телефон, одним из главных ее требований, было, чтоб «с большими кнопками и большим экраном», никакого сенсора, тем более, что она уже имеет какой-то там планшет и особо им не пользуется. Мы с ней заходили в пару магазинов, она порывалась было посмотреть поближе, ноя ей говорила, что это ни к чему, вот лежат ни на витрине стоимостью от 2000 до 3000 рублей, нужно брать деньги, вот тогда и смотреть и покупать, и естественно предлагала ей свою поомощь. А так, у меня была мысль преподнести ей такой подарок на день рождения. Но я не успела(((


В общем сообщила она мне, что она 11 марта она пошла в салон сотовой связи Связной, что в Парк хаусе присмотреть в очередной раз себе телефон, и так получилось, что она приобрела себе смартфон стоимостью девять тысяч рублей, да еще и гарнитуру и какую-то там карту к нему в кредит!!! Это при том, что моя мать работает и при существующей пенсии может позволить одолжить подругам своим в районе 50-100 тыс. рублей на пару месяцев и преспокойненько дальше жить себе хорошо. Мне все это показалось не столь страшно, я пошутила, что сумма покупки всего лишь девять тысяч рублей, хорошо, что не восемьдесят, и что я приеду и там разберемся, кредит погасим раньше, аксессуары можно и вернуть по закону, в общем посмотрим… Но не тут было! У моей матери в речи проскользнула цифра 33 тысячи. Господи, подумала я, что там можно на 33- то было насчитать?


В общем, проснулась я с утра сегодня и поехала к маме, открыв чеки и документы, я ахнула. В общем, смотрите сами:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Развод на деньги, Длиннопост
Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Развод на деньги, Длиннопост
Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Развод на деньги, Длиннопост

Как видно из чека, моей матери кроме телефона стоимостью 9990 р, продали:

1) Портативное ЗУ (куда ж без него)


2) 4 сим-карты: 2 – мегафон, 2 – билайн (четыре, карл!!!!)


3) Гарнитура Sony


4) Клип-кейс


5) Защитная пленка (690 рублей!! Бог мой, она столько стоит???!!! Заказываю телефон на алиэксперессе и беру там пленку по цене 150 р максимум)


6) Страховку на телефон 2249


7) Услуга Юнисейф


8) И внимание!!! Консультация Пакет все и сразу за 3999 рублей!!!


На общую сумму 24 687 рублей, еще и скидку сделали в 1622 рубля, красота!!!


Под кредит в 64% годовых! Общая сумма с кредитом на конец выплаты составляет 33 879,04 руб.


Скорее всего, если бы маме продали просто смартфон, я не поперлась бы в этот магаз, тем более, что она признавала свою вину, мямлила про рассрочку, поставила естественно подпись свою везде… Но мне не давали покоя четыре!!! Сим-карты и эта консультация за четыре тыщи!!!! На вопрос маме, зачем тебе 4 симки, на ответила, что Алексей ей сказал, что все сим-карты идут в подарок… Про стоимость консультации, она тоже слыхом не слыхивала соответственно. Хорошо, с чувством, что пойду и расспрошу про эту консультацию, и что ЗУ, гарнитура и карта памяти – не является технически сложным товаром, и они обязаны принять их обратно по ЗОЗПП, я двинулась в магазин.


По прибытии на место, оставила маму пить чай в кафешке, дабы не расстраивать ее лишний раз, зашла в салон. Увидела двух не особо уверенных в себе щупленьких ребят, на вопрос к кому обратиться по поводу возврата они позвали мне главную, Юлию. Что я выяснила из нашей с ней беседы:


Что в субботу, при продаже моей маме данных товаров, она была на месте, все видела и все слышала, и все моей маме было озвучено. На вопрос, что это за «Консультация Пакет все и сразу» ответила мне, что это установка программ на смартфон, и моей маме была озвучена стоимость данной работы, и что Алексей на нее два часа потратил, и вообще, внимание!!! Моя мать все прекрасно понимает и просила установить себе в телефон «лаунчер Семья», на этом месте, я спросила «простите, что установить, я не знаю такого слова, лаунчер?» На что Юлия мне сказала: «я тоже, а вот Ваша мать знает» ))))))) В телефоне, надо признать стоит хром, одноклассники, авито, ютюб, вотсап, онлайн радио, Зайцевнет))), и Lookout. Почему именно одноклассники, а не вконтакте или фэйсбук, или инстаграмм? Моей маме одинаково не нужны данные приложения, она не зарегистрирована ни в одной соц.сети!!!



Конечно, я пыталась воззвать к совести данных продаванов и спрашивала, какой нормальный человек в своем уме, приобретая себе смартфон купит себе четыре сим-карты???!!! Вот Вы купите? На что ребята отмалчивались, а Юлия говорила, что да она бы купила, ничего тут странного нет.


Второй момент, я спросила у Юлии, «Юлия, хорошо, давайте так, какие из данных товаров и услуг Вы готовы принять на возврат, давайте оформим это сейчас, она ответила, что все, кроме злополучного «Консультация Пакет все и сразу» и самого телефона. Я сказала, хорошо, давайте так, на что она мне ответила, что нужна моя мать (не вопрос, сейчас она подойдет) и Алексей, который будет только завтра, который ей все продавал. Какие-либо претензии Юлия принимать отказалась и на возврат товара без Алексея не соглашалась. Пришлось мне обратиться в полицию, но так вышло, что приехали они в салон связи без нас, а мы пришли позже написать заявление по факту мошенничества. Заявление приняли.


Кроме этого мы дошли до банка-кредитора, который сказал нам, что в случае принятия магазина полного возврата товара они могут аннулировать кредитный договор, но на это, после разговора с Юлией, я уже и не смею надеяться. Ну и еще можно внести сейчас всю сумму целевого займа, и вроде как кредитный договор будет закрыт 11 апреля, так как первый платеж именно в этот день, тогда и будет выдана соответствующая справка. Но меня очень напрягает данный момент:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Развод на деньги, Длиннопост

(последний пункт) Не значит ли это, что 33 тысячи придется выплатить, как ни крути?



Хотя с другой стороны, есть график платежей:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Развод на деньги, Длиннопост

Помогите пожалуйста советом, как лучше сейчас поступить? Закрывать кредит? Требовать полный возврат в салоне? Надеяться на полицию, наверное бесполезно, так как там намекнули, что все понимают,но вряд ли смогут привлечь к чему-то данных ребят…

Если, что пишу с аккаунта своего мужа, своего нет…


Очень жду советов, завтра с утра уже хочу предпринять что-то...

Найдены возможные дубликаты

+241
Есть отдел по защите прав потребителей и сайт связного. Пишем жалобу и требование о возврате всего комплекта. Услуги возвращаются по требованию так же как и товар. Жалобу сканируем и пишем аналогичную на сайте связного и прикрепляем то что написали в отделе. И подключаем прокуратуру если с первого раза не дойдет. Претензия вполне обоснованная. Сим-карты сложнее вернуть,но если договора в них не подписывали то легко. Аксессуарику обязаны принять в течении 2 недель если пленку не наклеили еще.
раскрыть ветку 169
+193

СВЯЗНОЙ -ЕБУЧИЙ ХРАМ ПИДОРАСОВ. Хотел купить маме телефон взамен старого сломавшегося, присмотрел простенький сенсорный за 2790. Мало того,что эта курица богохольная отказалась продавать мне телефон без паспорта,так еще и сразу начала оформлять на меня те самые 2 симки, пленочку,и чехол. При чем небыло вопроса "нужен ли вам чехол?" Был вопроса "вам какой чехол, книжка или какая то другая хуйня"... в итоге промариновавшись 20 минут и еле-еле отбившись от её супервыгодных предложений - я узнаю,что телефон за цену на ценнике - не продается,и придется доплатить 2 сотки.

Бабища была успешно послана нахуй,а такой же телефон куплен за 2500 в ДНС на другой стороне улицы

раскрыть ветку 62
+49
Тоже был случай со связным. Лет 10, наверное, назад. Решил купить себе мп3 плеер. Заказал на сайте с выдачей в удобном мне салоне в моём городе. Цена на сайте была около 2000 (точно уже не помню), в салоне такой на витрине порядка 3500. Когда пришел забирать плеер, продавцы долго не могли понять как такое возможно и вынесли вердикт: можете его купить за 3500. Призывы к разуму о том, что на сайте цена другая не возымели успеха. На сайте, говорят, цена одна, а у нас в салоне 3500! Звонок на горячую линию, и после долгих не понятных мычаяний на том конце, оператор выдал гениальную фразу: у вас в городе нет интернет магазина! Шах и мат! Плеер я, таки, купил, но другой и в другом магазине, и дешевле. Исправно работает до сих пор.
А автору терпения и добра. Ждём развития истории.
раскрыть ветку 4
+125
Нарушение публичной оферты, нет?
раскрыть ветку 20
+21

Позавчера покупал сим-карту ребенку в салоне "мегафон". Хотел тариф за 300 р, но сучка впарила мне за четыреста (тот же, но в конце названия "+"), мол там инета 5 гигов, вместо 1. Ну взял, оказалось это ночные 4 гига. Ну хуй с вами думаю, перейду в следующем месяце на тот, что хотел. Параллельно другая сучка втюхивала челу, который попросил самый дешевый телефон на две симки, мобилу с кучей вот тех самых допов (гарантия на 200 лет/чехол/брелок/АК-47/тарелка супа/топор), объясняя, что без всей этой мишуры касса не пробивает данную позицию. Чел, в отличии от меня, смог послать их нахуй и ушел покупать телефон в другое место.

раскрыть ветку 3
+8
Подтверждаю, они там в Связном совсем охуели. В том году бате хотел купить телефон на день рождения ,и тоже без сим карт отказались продавать. Чтоб этих мудаков черви ели.
раскрыть ветку 7
+12
зачем тратить время и нервы в век интернета? Покупал у них смарт через сайт - ценник на 1000 меньше чем при покупке в магазине + дело было в субботу вечером поэтому как бонус "скидка выходного дня" еще около 850 руб, в результате экономия почти 2 тыс, никакого впаривания ненужной херни, на все про все ушло не более 5 минут, 3 из которых я открывал коробку и ждал пока загрузится телефон
раскрыть ветку 5
+6

2790, скорее всего, цена, указанная на сайте, а там типа дешевле. Сама в тот раз так вперлась, тоже послали за паспортом для покупки нокловской звонилки за 700р. И выяснилось, что 700р - это если с сайта заказывать, а в магазине будьте любезны отбашлять не 980р, как по ценнику, а 2600 - это с доп. гарантией и 2 симочками. Бабища так же была послана в пешее эротическое, телефон на ее глазах был заказан на сайте и забран у нее же из рук за сраные 700 рублей. И жалобу на сайте накорябала за навязывание доп. услуг без моего ведома, т.к. симочки и страховочку оформлять бабища начала молча и с дебильной лыбой.

+5
Вот такая же ситуация была! Покупал бате телефон, сначала продавец хотел впихнуть какую-то карту скидочную на будущее за 500 рублей, или что то такое, 3 раза спрашивал и на что получал отрицательный ответ. Может думал что с третьего раза соглашусь. А в то время я паспорт менял, выдали временный, и этот чел говорит оформить симку? Отвечаю нет, не надо. Просит паспорт, даю временный, он че то пробил и говорит мол с таким не получится. Я говорю что без паспорта никак телефон не купить? так тот отвечает: почему не купить? Телефон можно, это я вам сим-карту офрмлял
+5

продавец обязан продать товар согласно ценника,отмазки типа - "мы неуспели" или "забыли" поменять ценник как и равно другие не прокатывают,какого х.. труба на 2 сотки подорожала?!

раскрыть ветку 2
+7

Я почти так же родителям планшет перед нг покупала. Правда в Эльдарадо (Украина). Зашла, нашла тот который меня устраивает и по цене и по размеру монитора (родители тоже не молоды и  хотели большой экран из-за зрения). И тут подбегает паренек молоденький - ой что вас интересует, что подсказать? Я сказала, что оформите вот этот, беру сразу наличкой. Но не тут то было. А зачем вам этот? Вот есть такой же, правда в два раза дороже, но мы можем вам сразу оформить кредит!. Спасибо, но не нужно, я вежливо отказываюсь и настаиваю на оформлении. Хорошо, отвечает он мне, но вы же понимаете, что это только базовая комплекция, его еще нужно настроить! Установить программы! И начинает перечислять - скайп, вейбер, гугл хром, ПЛЕЙ МАРКЕТ, антивирус и тп.. Все это я могут установить ТОЛЬКО у них, ибо у них лицензия, а так они мне продать не могут, закон запрещает. Я сказала что могу все поставить и сама. Нет, не можете, мы не можем вам продать, у нас же лицензия, если он поломается, то  в гарантию никто не примет. При чем он втирал все настолько отлажено и убедительно, что будь на моем месте кто-то другой, мог бы и повестить, родители мои точно. В итоге я сказала что подумаю и ушла в другой магазин, там мне моментально оформили без лишнего трепа.

раскрыть ветку 3
+3

бля, а МТС с евросетью то ништяк ? Везде дебильные планы с продажей симкарт, как их выполнять ? Давно всем ясно, никогда не отпускайте старших родственников одних за "звонилкой", принесут 10 айфон.

0

я так себе алкатель 4032д гиговый покупал. 3290, но нет в наличии. спускаюсь на этаж ниже отдел того же опсоса-- есть, но 3490. спрашиваю, "какого хуя чёрта?" ответили, что знать ничего не знают

0

А не проще было сразу пойти в ДНС?)

0
с помощью сайта nobel pricer выбирал технику? настоятельно тебе рекомендую
0

если связной, то заказывать через интернет магазин (оплатить можно при самовывозе из любого магаза) тогда контакт с продавцами минимальный, волшебная фраза мне только забрать заказ отбивает у них всю прыть.

раскрыть ветку 2
-2
Вышел 7 айфон,в день старта продаж решил купить маме, взял нал, пришел в связной, тут оказывается, что телефоны у них есть, но продаются только с гарантией за 7 тысяч(оформили на себя все предзаказы). Один звонок в службу поддержки и вуаля "можете подойти и купить". Пошел и купил в мвидео без проблем. А эти ребята резко сплавили все телефоны в кредит, чтобы их не наказали.
раскрыть ветку 1
+50

пленку конечно же наклеили, удивлена, что не взяли деньги за наклейку пленки)))

раскрыть ветку 77
+43
Приведенный абзац из кредитного договора означает, что при проведении частично-досрочного погашения размер ежемесячного аннуитетного платежа остается таким же (в вашем примере 1890 руб.), но при этом уменьшается срок кредита, т.е. уменьшается количество платежей, а не их размер. Полного досрочного гашения это не касается. При полном досрочном гашении вы возвращаете только остаток основного долга и проценты за дни пользования кредитом, так что никто 33 тысячи платить в этом случае не заставит. Касаемо ситуации с магазином рекомендую писать обращение в генеральную прокуратуру и роспотребнадзор. Запросы от гос.органов всегда заставляют организации проявлять клиентоориентированный сервис гораздо более активно
раскрыть ветку 5
+76
Наклейка пленки входит в услугу "все и сразу"

Когда увидел, что еще входит в эту услугу, я понял, что они вообще там еб*нулись совсем

Вот: http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/7818/1969337#main...

Деньги из воздуха

раскрыть ветку 33
+19
А еще сложно вернуть сим карты, но тут идете к оператору и узнаете как. Кстати, на ваших чеках нед подписей клиента и продавца(в самом низу)? Вы можете давить на то, что цены за каждый пункт не озвучивались(а должны были), что симкарты не подарки, а продаются по акции (это ваша скидка как раз) разумнее всего с хорошей претензией, написанной юристом, пойти в салон и стоять на своем. После претензии-суд. Не бойтесь судиться, связной проигрывает много судов)))
раскрыть ветку 2
+21
Я вижу, вы в Самаре живёте. Я со связным уже боролся, могу помочь если нужно. Как минимум вам наврали про необходимость присутствия продавца при возврате. А вообще связной - редкостные пидорасы, торгующие хламом (есть основания полагать, что половина, хотя кого я тут обманываю -90% товара - это отбраковка с конвейеров)
раскрыть ветку 3
+9

пишите чем всё закончилось, подписался

+7
Без проблем можно вернуть все, кроме телефона и пленки. Страховку через ВТБ, остальное через связной. Обратиться можно на горячую линию, причем сразу у магазина, звоните сами и будьте очень настойчивы, на горячей линии работают монстры, их задача отказать вам. Отказ от услуги, настройки, честно, не вспомню как проводится, но провести реально. Администратор не пойдет вам на встречу, не захочет терять продажи. Телефон вернуть проще всего через хорошего юриста (расторжение договора купли-продажи) например, плохо держит заряд. Проверка качества проводится за 10 дней. Не верьте в 20.
раскрыть ветку 13
0
Так "все включено", в тч наклеивания)
0

Там фишка такая, что бы взять не кредит, а рассрочку, надо взять несколько аксессуаров на определенную сумму. Симки продаются по 2 штуки сразу мегафон + билайн (акция вроде такая), а вот на счет других аксессов не могу сказать, зачем ей наушники и т.д.

-1
Парк Хаус в Самаре?
-1
Не в Самаре ли сие действо имело быть?
раскрыть ветку 5
-2
Добрый день,сам по себе как магазин "Связной" не плох,но вот их продавцы-консультанты-это люди,лишенные совести.Их цель-продать(навязать)как можно больше ДОПов(доп услуг и аксессуаров).Меня тоже ужасно возмутило,что почему то(на полном серьезе)невозможно купить у них телефон без 2 сим карт-видите ли акция,а без симок только на заказ и придется подождать,баллы с карты связной клуб тоже нельзя потратить-ведь акция.Теще моей продали телефон (цена 2000) за 4800 и в кредит+злополучные сим.Сам я заказываю на сайте,спокойно оплачиваю баллами с карты часть цены,выбираю оплату наличкой при получении и в течении 3 дней заказ приходит в ближайший магазин,где я,игнорируя всякие бредовые предложения продавцов(гарантия 2000р на год для mp-3 плеера за 1790)забираю заказ.
раскрыть ветку 5
+10
Все правильно, го писать надо не в прокуратуру, а в роспотребнадзор для скорости) прокуратура все равно в течении 7 дней перенаправит туда.
+9
В вашем совете есть немаловажная фраза - "если с первого раза не поможет". Установленный законом срок составляет 30 дней. Кредит никто пока не отменил и не заморозил. Сейчас по новому ФЗ-277 от 03.07.2016г. (если не ошибаюсь), надзорные органы принимают обращения граждан при наличии подтверждения о том, что вы уже обращались к организации-нарушителю за восстановлением своих прав. То есть, срок ещё увеличивается, а кредит оплачивается.
Мой совет: чтоб связистам жизнь медом не казалась, пишите всем и сразу на отдельных бумагах - Роспотребнадзор, Прокуратура, региональный комитет по торговле и защите прав потребителей, в налоговую (в конце концов).
Я бы так сделал.
Хотя, когда меня Леруа Мерлен развёл, я свои деньги сам выбил (кстати, надо пост заптлить про это, может кому пригодится).
раскрыть ветку 2
+2

Пилите, буду ждать. В нашем городе Леруа Мерлен недавно, хочется знать, какие есть нюансы.

0

пили обязательно

но странно, что с леруа так получилось: с ними ни у меня, ни у моих знакомых проблем с возвратом не возникало.

+2

Позвоните на горячую линию Связного. Это первое, что надо было сделать. Сам бывший сотрудник связного. Работал, когда Связной был очень приличной конторой. Сейчас он ничем не отличается от конкурентов. Но на горячей линии можно решить множество трудных вопросов.

+2

симки 99% подписанные уже, нельзя их выдавать просто так

+1
В течении 14 дней покупатель в одностороннем порядке имеет право расторгнуть доглвор купли-продажи, даже если товар является сложнотехническим устройством(при этом не имеет следов эксплуатации и является исправным)
раскрыть ветку 8
+8
Нет. Сложнотехнический можно обменять или вернуть в течение 7 дней при покупке в интернет магазине, в других случаях возврату и обмену не подлежит, если он исправен.
+1

Основания? Пруфы?

раскрыть ветку 6
+1

полностью согласен что это был развод и людей за такое нужно наказывать, но так же интересно как можно даже в пожилом возрасте не заметить более 20т.р. в чеке, да ещё и кредит по овер 60% годовых. Развод разводом но с таким халатным отношениям к покупкам лучше вообще никуда не ходить кроме как за продуктами

0

Согласен 1000% потребнадзор и прокуратура. Сначал надзор, а потом в прокуратуру, что надзор нихуя не делает. Они всегда вместе работают, вот пусть и работают вместе.

И еще, мне кажется, того кто продал "пакет все и сразу за 3999", отправляют в отпуск на неделю или переводят на другой магаз на пару месяцев, отсидеться, чтобы его не вычислили, родственники и не четвертовали.

0
Услуги возвращаются по требованию так же как и товар

как вы вернете уже оказанную услугу?

раскрыть ветку 6
+2
Просто. Как и товар. А телефон возвращается в исходное состояние.
раскрыть ветку 5
0
Требовать расторжения договора купли-продажи, возврата всей суммы покупки, расторжения кредитного договора и ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЫ во все инстанции. Если хотите, чтобы этим делом занялась ментовка, значит, как минимум, жалоба в Областное Управление , в роспотребнадзор, в прокуратуру, как минимум, областную. Можно все жалобы "под копирку".  И в самый главный офис связного.
0

Возврат телефона однозначно, закрытие кредита, так как им не воспользовались (товар вернулся обратно к продавцу). Собственно как и оказание услуг (товар вернулся, пусть разоказывают свои услуги).

14 дней вроде никто еще не отменял.

0
Если сим выдали без регистрации (при условии, что действие в РФ), то их проще продать, ибо дроп сим без холдера вполне хорошо стоят.
раскрыть ветку 1
0

они зареганы на покупателя. инфа 100%

+30
Лига детективов, Шихов А.С. и Кокшаров А.В. вам случайно на просторах не встречались? Мне кажется они охуели там.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+16
Некий Шихов Алексей из Екатеринбурга есть вк, указано место работы - Связной. И фоточки на странице с места работы под лозунгом "Кредит? Легко!"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7

Хм.. я, конечно, ничего не говорю, но вот некая случайная фотография случайного человека из Facebook. Возможно, что этот случайный человек с 2014 года работает в случайной компании в Березовском (может и не там уже)
P.S. Напоминаю, что фотография опубликована в социальной сети на обозрение общественности, а значит не является разглашением личной информации.

Иллюстрация к комментарию
+9

Зато теперь нам известно на двух пидоров больше...

+81
В Связном не че покупать нельзя! Там мошенники. Знаю много таких историй. Уроды просто, интересно своим родителям они тоже такие услуги навязывают?
раскрыть ветку 30
+16

к сожалению один раз я там покупал телефон, ничего не предложили вообще, телефон 5й год работает) но больше туда не пойду ни за что, ну их нахер

раскрыть ветку 3
-4

У мамки сдох её телефон, мы с папой пошли искать новый. Без всяких сенсоров, чисто чтобы звонил. Зашли в Связной, там на нас продавцы не обратили совершенно никакого внимания, как чирикали о своём у кассы, так и продолжали, мы потупили около витрины с телефонами и ушли.

Зашли в Евросеть, продавщица спросила что нам нужно, мы сказали о телефоне и требованиях к нему, продавщица ткнула в витрину, говорит, мол, вот телефоны, которые вам подходят, выбирайте. И свалила куда-то. Блин, а то мы без тебя не видели их!

Окей, рядом салон МТС, там тоже телефоны продают. Решили, ну ок, зайдем и туда, чего уж. Там продавщица сразу предложила несколько телефонов, достала их, включила. Мы всё порассматривали, потрогали, в меню потыкали, выбрали телефон, который больше понравился и ушли довольные. Нам даже не стали ничего впаривать (мб потому что к обычному кнопочному телефону сложно что-то ещё впарить, пленка-то ему не нужна).


Я канеш понимаю, что мы не за каким-нибудь айфоном пришли, и с телефона за 2.5к продавцу в карман упадут копейки, но блин, так игнорить покупателей... Фиг я ещё когда-то в Связной зайду ¬_¬

раскрыть ветку 2
+5

Так не только в Связном. Так в любом сетевом магазине, где есть план. И в банках, и так далее.

Недавно крипота произошла со мной: помогая другу, работающему в желтом магазине, сделать план по денежным переводам, сам попал на план по впариванию страховок в банке с последующим цирком))

+2

Да так же отцу моему (не пенсионер ещё даже) в МТС впарили 2 симки мтс в дополнение к тем ДВУМ что у него уже были, пленку, страховку..
Телефон такой в китае стоит 5-6 тыр, у нас тут за 9 а в итоге чек на 12.
Я бы пошел разбираться но что бы отец нервничал не хотел, жалко его) раньше бы он на такое не повелся) а щас раздобрел.
Эх. Ублюдки.

+1
Покупал с сайта наушники .в магазине в любом 1300+- ,а у них 890 и плюс пленка и чехол(на не востребованные телефоны,но бесплатно).Еще когда менял эти же наушники через год по гарантии ,поменяли сразу ,без мозгоебства ,хотя был не комплект.
-19

сразу говорю, я не работник связного и вообще живу от места происшествия за 2000 км, но, есть большое НО, во время заключения договора выписывают счет фактуру И говорят сумму КРЕДИТА. Бабуля подписала. Она недееспособная? НЕТ Значит она купила это сознательно. Кого вообще проблемы. Я сам много раз видел как клиенты в СТО соглашались на всякую хрень.


КОГДА ПОКУПАЕТЕ не пробовали считать сумму товаров? А чек смотреть? у вас есть 15 минут чтобы отказаться от продажи после пробития чека

раскрыть ветку 22
+28

Да я согласна, что бабуля лоханулась. все так и есть, как вы говорите. Я говорю, что я бы и не пошла даже, еслиб допустим всю сумму стоил смартфон. Но сам факт, ЧТО там в чеке. Это же ужасно бесчеловечно. Связной, вроде б известная контора. А таким путем деньги зарабатывает.

раскрыть ветку 20
+5
Продавцы настолько в заблуждение людей вводят, что люди вообще запутываются и только дома понимают что им навязали. А если в кредит что берешь, то вообще добавляют услуги и не озвучивают. Работают как цигане
ещё комментарии
+25
Иллюстрация к комментарию
+40
Осмотрите внимательно телефон на предмет дефектов, люфт крышки/кнопок, выгоревшие пиксели(проверяется программно). При обнаружении неустранимых дефектов имеете право требовать расторгнуть договор купли-продажи. Сделайте запись в жалобной книге о том, что продавец ввел покупателя в заблуждение о необходимости покупки доп. Услуги консультант все и сразу (вот мудаки, аж трисет). Пишите претензию, обратитесь в отделение роспотребнадзора с заявлением. Ну или сломайте Алексею пару пальцев и закрывайте кредит
раскрыть ветку 33
+5

Если не прошло 14 дней, то не обязательно неустранимых, а любые дефекты подойдут.

раскрыть ветку 10
+3
Да.. только в этом случае, надо не забыть писать притензию в магазин. С требованием возврата средств. Меня так развели недавно. Купил телек, он с дефектом. Принес в магазин, на словах договорились о возврате денег, только надо было провести диагностику. Так эти пидары сделали ремонт и отдали обратно.
раскрыть ветку 9
+2

да вроде бы нет внешних деффектов, пиксели сейчас попробую проверить, спасибо

раскрыть ветку 20
+14
Я теперь так за вас и вашу маму волнуюсь:(
Напишите, пожалуйста, чем ваша история закончиться.
Я думаю модно пригрозить судом и суд примет во внимание тот факт, что это втюхали пожилому человеку. Это уже мошеннические действия
раскрыть ветку 14
+3
По кредиту это не частично-досрочное погашение, у вас полное погашение, а это другой пункт :) так что переплета должна быть минимальной
0
В инструкции, когда я работал, было что сложнотехнический товар можно вернуть в течении 14 дней если он в идеальном состоянии. Для начала позвоните в колцентр с вопросом мол можете ли вы вернуть телефон если он в идеальном состоянии. На вопрос почему скажите что не подошел по размеру. Если они скажут что да, то с этим уже трудностей не будет.
раскрыть ветку 3
0

жалобная книга ничего не даст. Оперативный менеджер (руководитель Юли) просто распишется и все

+21
Сам работаю в связном. И автор может вернуть настройку если она не была озвучена четко и не оказана в полном размере. Пакет все и сразу включает в себя установку более 20 приложений. Как я понимаю их там установленном существенно меньше.
раскрыть ветку 15
+4

и еще раз Вы там работаете))) вот тут посоветовали сбросить все настройки к заводским и сказать, что ниче не было, можно так сделать, проканает?

раскрыть ветку 3
+6

мне кажется вы немного не правильно делаете обращаясь в ту же точку продажи. Когда у меня были терки с одним из таких сетевых магазинов, я сразу написал в головной офис вместо того чтобы ругаться с теми продаванами и их администрацией. Реакция не заставила долго ждать, через день мне уже звонила администраторша магазина с извинениями

+2
Я бывший сотрудник связного. Вы можете через них же аннулировать кредит. Звоните в сп. Жалуйтесь. Когда работала была такая ситуация, аннулировали без проблем
-8
Ага.. обязательно. Еще телефон нужно разбить, и валить на продавцов, сто они таким продали.. 100500раз так делал
ещё комментарий
+3

там просто везде написано не установка, а консультация... подскажите как грамотно подойти к этому вопросу, раз вы там работаете, наверное, знаете все подводные камни

раскрыть ветку 9
+21
Если грамотно,то нужно спокойно прийти и объяснить , что вы хотите вернуть по закону все и что имеете на это право ( кроме основного кредитного товара т.е. телефона). Если они этого не захотят делать, то звоните на горячую линию и объясните ситуацию, также оставьте письменную претензию (можно в свободной форме) и сделать это нужно быстро( гарантия возвращается только в течение 14 дней). И продавец тот не нужен для возврата это бред. Деньги вам должны вернуть на ваш кредитный счет поэтому гасить кредит нельзя
раскрыть ветку 8
0
И автор может вернуть настройку если она не была озвучена четко и не оказана в полном размере.
разве это можно как то доказать? если только ты не с диктофоном ходишь везде..
+80